СП Зимние каникулы с Eco Paper! Первый разворот.

января 12, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
Вот и настал этот трепетно ожидаемый всеми момент, когда мы с вами начинаем плавное погружение в атмосферу зимнего уюта вместе с нашими альбомами! Прогулявшись по вашим вдохновенным подборкам материалов, терпеливо ожидающих начала творческого процесса, мы зарядились зимней атмосферой и натворили такой заснеженной красоты, что аж у самих дух захватывает!

Давайте еще раз вдохнём зимней свежести, пробежавшись по замечательному стихотворению Пожаровой - "Разукрасилась Зима".
Разукрасилась зима: 
На уборе бахрома 
Из прозрачных льдинок, 
Звездочек-снежинок. 
Вся в алмазах, жемчугах, 
В разноцветных огоньках, 
Льет вокруг сиянье, 
Шепчет заклинанье: 
-Лягте, мягкие снега, 
На леса и на луга, 
Тропы застелите, 
Ветви опушите! 
На окошках, Дед Мороз, 
Разбросай хрустальных роз 
Легкие виденья, 
Хитрые сплетенья. 
Ты, метелица, чуди, 
Хороводы заводи, 
Взвейся вихрем белым 
В поле поседелом! 
Спи, земля моя, усни, 
Сны волшебные храни: 
Жди, в парчу одета, 
Нового рассвета!

Обязательные элементы (на ваш выбор три ОЭ) вы найдете сами в стихотворении, для удобства мы выписали те, которые приглянулись нам =)
.
ОЭ - звезды, снежинки, бахрома, ветви, сны, рассвет, лес, парча, розы, прозрачные материалы, хоровод, жемчуг, драгоценые камни, огоньки, снег.

Приглашаем вас скорее полюбоваться нашими первыми разворотами и с нетерпением ждем ваших чудесных душевных альбомчиков! 

Юля Уткина
Всем привет! Первый разворот моего зимнего альбома в настроении стиля Шале)))
Начало в любом творческом процессе всегда самое трепетное и волнительное, ведь так важно поймать то самое настроение, уловить и прочувствовать атмосферу будущей работы, попытаться представить пока еще размытый образ того, что родится в итоге и передать его с помощью выбранных материалов....Не знаю, что скажете вы, мои дорогие зрители, но у меня по-моему получилось и уловить, и передать....Представляю вам первый разворот моего уютно-снежного зимнего альбома:

Вы чувствуете это по-зимнему морозное настроение, этот уют и комфорт....ту самую атмосферу альпийского домика, которую мне хотелось передать своей работой? Если да, то будем считать мою миссию на данном этапе выполненной))) И теперь рассмотрим детали поближе и поищем наши ОЭ, которые были спрятаны в прекрасном стихотворении Пожаровой)
Начнем наши поиски с левой странички:

Кто самый глазастый у нас? Сколько ОЭ насчитали?))
Посмотрим поближе:

Кто нашел здесь хоровод?))) Или только я такая фантазерка и мне представляется, как закружились в хороводе, держась за руки, эти белые комочки снега?))) Видите? Если у вас не получается, то нужно просто разбудить в себе ребенка и дать волю воображению))) Оно вам такие картины нарисует...ой-ой)))

Вот и веточки (вырубка нашими замечательными ножами - так они выручают меня, когда нет картинок и прочих рисованных украшалок)))

Посмотрите, как красиво - просто веточки (нож "Туя"), листики  (нож "Прожилки"), немного припорошенный белым акрилом и уже можно почувствовать дыхание зимы)) Чувствуете? У вас уже получается?)))
А еще здесь прозрачные акриловые капли (ОЭ- прозрачные материалы у нас ведь) и гирлянда из малюсеньких комочков снега представляет собой ОЭ снег)))
Обожаю такие кисточки из ниток в зимних работах - от них так и веет уютом))) Они у меня в роли бахромы)) Ну и звездочки серебряные все нашли? Они разбросаны по всей странице: то тут, то там))) Притаились и мерцают....
Теперь переходим к правой страничке: 
Тут у меня представлены сны  - такой уютный гамак на фото - ну как в нем не заснуть, свернувшись калачиком и укутавшись теплым пледом))

А на самОм фоновом листе ( из коллекции "Среди лугов") луг с луговыми травами....но это совсем не мешает передать зимнее настроение...Просто тот, кто задремал в гамаке видит сны о лете, вспоминает о прогулках в лесах, лугах....Зимние сны - они такие....
В стихотворении автор как бы убаюкивает природу, призывает ее заснуть до весны, укутывая в мягкие снега....У меня слово "мягкий" как-то сразу связалось с мехом - вот я и решила добавить кусочек плюша того же цвета, что и на меховой подушке, лежащей в гамаке)) Обожаю, когда история, рассказанная фотографией, выходит за рамки фото и продолжается в работе....
От многослойности я не смогла уйти, но, мне кажется, это никак не нарушило задумку воссоздать настроение альпийского загородного домика) Вот так с помощью кружева, лент и слоев вырубки (тут и уже вам знакомые веточки, и мои любимые листики, и очаровательная ажурная салфетка (нож "Мотивы") , можно сделать работу воздушной и легкой, не смотря на все эти многочисленные слои)
Снова прозрачные капельки, застывшие на листьях, как льдинки...и звездочки...
Вот такой получился у меня нежно-снежный разворот) Итак, сколько ОЭ вы насчитали? У меня получилось 10 в итоге))) Сможете все перечислить?))) Напишите в комментариях, а я проверю;) 
Надеюсь, желание присоединиться к нашему проекту у вас пробудилось)) Ведь нам так хочется увидеть ваши уютные зимние альбомы, наполненные вашими волшебными историями....Ждём...очень ждём...
И не забывайте: на улице холодно -оБНимайтесь теплее)))


Аня Лу (@Lu_luneva)
Мой первый разворот получился... ЯРКИЙ :) Неожиданно причем. Но тем веселее и разнообразнее будет. Ведь и фото у меня будут разные. Есть и вполне себе веселые и яркие.
Место под фото пока только с подложкой.
 Без любимых ножей "Тэги" не обошлось. Да и "Винтажная рамка" разнообразила зеленым в поддержку второй страницы разворота.
 В ход пошла не только бумага, но и вырезалки из летней коллекции "Тайны Леса".
 Золотой Фотоуголок - уже прям м ой товарный знак ;)
 Ну и как я писала в посте с материалами - в моей корзинке нашлось что-то интересное - негатив от вырубки среднего тега.
Вот такая зимняя яркость получилась. Вместе с фото добавлю акцентов и обязательно покажу.

Ольга Сычёва
Не смотря на то, что эта зима не радует нас зимней погодой и снег пока только в воспоминаниях, мой первый разворот получился каким-то особо снежным и даже чуть морозным.
Необычная идея поиска обязательных элементов и вдохновения в стихотворениях совершенно покорила и делалось все на одном дыхании!
"...На окошках, Дед Мороз,
разбросай хрустальных роз..."
И розам нашлось место на моем развороте)) Серебряная краска через трафарет, чуть присыпанная глиттером, усложнила фоновый лист и придала морозного настроения.
"Разукрасила зима:
на уборе бахрома
Из прозрачных льдинок
Звездочек-снежинок"... 
Звездочки-снежинки, созданные переливающейся пастой через трафарет, закружились на одной из страничек.
"...Тропы застелите, ветви опушите!"... Веток у меня здесь достаточно) Ветки - штампы и ветки - вырубки. Нож для вырубки "Туя" прекрасно сыграл свою роль.
Мой альбом еще ждет своего наполнения, а для записи зимних воспоминаний я добавила на странички тэги. И снова совершенно незаменимый для этого нож
Бумага "Зимние сны" прекрасно создает атмосферу фонов, а отдельные листы для вырезания полны интересными деталями. 
Моя швейная машинка оказалось счастьем скрапера, потому что она умеет вышивать снежинки!)) Так что, как вы понимаете, вышитые снежинки будут встречаться вам на всех моих разворотах))

Катерина Альберти
Как же волнительно делать первые шаги .. на пути к волшебству и сказке нашего проекта.
Стихотворение Марии Пожаровой вдохновило меня на создание заснеженного леса, в глубине которого важно гуляет статный олень..Видимо, он охраняет наши зимние сны... Большой фонарь уверенно освещает ему дальний путь... Сны - завуалированная часть наших осознанных воспоминаний..Так пусть они будут самыми яркими и волшебными...как в моем уютном развороте))
Из ОЭ мной использованы: бахрома, звезда, снег, свет (фонарь), сны (надпись)..





Обожаю нашу команду! Вот честное слово, сама обстановка внутри коллектива, наше общение - это гигантский энергетический источник! И мы рады делиться этой энергией с вами, дорогие творческие феечки. Черпайте на здоровье)
Какая замечательная идея использовать ОЭ из стихов! Ещё на этапе планирования альбома ты вовлекаешься в игру, зажигаешься путешествием по поэтическим строкам.
Я для вашего удобства перечислю сначала все элементы, увиденные мной в этом стихотворении: звёзды, снежинки, бахрома, ветви, сны, парча, розы, прозрачные материалы, хоровод, жемчуг, огоньки, драгоц. камни, снег.
Всего по заданию надо 3 элемента использовать, а вы посмотрите, как я увлеклась))
Мои использованные ОЭ:
звёзды-чипборд из коллекции "Зимние сны",
снежинки-принт на листе из коллекции "Зимние сны" и на кальке,
ветви-натуральная веточка на 2-й страничке,
парча-у меня конечно подобие, но близкое ;) - трикотаж с обилием блестящих нитей,
роза-серая шифоновая,
прозр.материалы-оверлей, камушки-полукапли, пуговица, и наверно калька тоже подходит под полупрозрачность, хотя бы))
драг.камни-специально для дочери, любительницы всего блестящего, нашла крупную  стразину))
снег-набрызг акриловой краской
Не забудьте, драгоценные, указать подобным образом использованные вами элементы, иначе нам будет сложно справиться с оценкой ваших работ. Обещаете?
Формат моих страничек 20*20см - благодарность Eco Paper, выпускающему бумагу такого размера! Не надо делать лишних движений с измерениями ;)
На фотографии видно, что дочь сидит на шикарном кружевном покрывале. Нож "Витражи" идеально поддерживает этот момент. Ещё до попадания в команду я купила эти ножи, рассчитывая на идеальную вырубку для своих работ. И не ошиблась. Прорубает всё отлично, и плотный дизайнерский картон, и кальку, и пр.материалы. Для облегчения процесса очищения ножа от мелких деталей, я подкладываю под нож пищевую плёнку. В этом случае нож не забивается, остаётся только зубной щёткой почистить саму вырубку ;)


Разделите мой восторг ножиком "Туя", правда, как оленьи рожки?! Я сначала к нему холодно отнеслась, а сейчас он в фаворитах. Вот так бывает, что уже в процессе работы выясняется, какой же из ножей станет любимчиком)



Я планировала на этапе подбора материалов ввести доп.цвета, и они влились в альбом не те, что обещала. Так у нас, у творческих бывает ;) Попросились персиково-оранжевый и бирюза)
Единой фишкой моего альбома будут фетровые подложки, которые на "раз-два" получаются ножичком "Мини-подложка". И как я без него раньше жила?
Не обращайте внимания, что перфорация частично не видна. Это не брак! очищением всей вырубки для этого альбома занимался сын, который хоть и помогал, но всеми мыслями уже был с друзьями))) Ну вы понимаете ;)

 
Вторая страничка. Очень нравится как цвет и деревянность основного листа сочетается с сундуком)


Розу поддерживает чипборд из набора "Зимние сны". Берегла эту рамочку, настал её звездный час)

Шишки пригодились из набора "Осенний лес"

Люблю бумажный скотч, особенно этот рулончик и историю его покупки.
Буква А как первая буква имени Алисия.

С большим трепетом ожидаю прогулок по вашим первым разворотам)

Анастасия Хаернасова
Как я и писала ранее я буду делать миник с фотографиями разных лет, которые не вошли в более ранние работы. Я получила гигантское удовольствие перебирая снимки, материалы и работая над разворотом
Я остановилась в процессе на размере страничек 15*21 см. Победил и минимализм в оформлении. Основной акцент пошел на фотографии.

Из ОЭ этапа  я взяла -звезды, снежинки, прозрачные материалы .

 С нетерпением жду следующего этапа)))

Ну что, поздравляю с началом нового этапа! Ну и теперь я хочу поделиться своим первым разворотом. За основу я взяла давно валявшийся у меня чипборд в виде альбома - замка. Новый год это время волшебства, которое особенно ощущается, когда есть маленькие детки))) Поэтому для иллюстрации новогодней фотосессии я выбрала именно замок, ведь это средоточие волшебства в принципе. Фотографии достаточно темные, но ведь именно новый год - это волшебная елка, свет свечей при выключенном свете, именно эту атмосферу волшебства я взяла за основу при создании своего альбома. Здесь и всеми любимая коллекция Зимние сны и вырубной алфавит ножом Флора, любимые ножи Гипсофила, Виноград и Прожилки. ОЭ, которые я использовала: снег, звезды, снежинки, драгоценные камни, сны, огоньки.
 Основу альбома я покрыла черным спреем с золотым отстветом. Некоторые вставки в альбом будут из нашей яркой бумаги Зимние сны.
 Вырубку я часть покрыла золотым эмбоссингом, часть оставила белой.
 Очень много вырезаю для этого альбома из листа Волшебная зима. А вы знали, что этот лист для вырезания дополнительно еще напечатан на обороте титульного листа? Таким образом вырезанной красоты хватит на два альбома, а то и больше))) Вот эту деревянную рамочку я просто обожаю, она очень классно смотрится в качестве дополняющего элемента на развороте.
Дождик из пайеток продолжает фон фотографии. 

 Как же мне нравится наш алфавит Флора.
 За фотографиями спрятан журналинг - стих, иллюстрация к первому развороту, а на обороте - текст с историей, написанной от руки. Я всех вас призываю использовать журналинг в альбоме. Ведь стихи, подобранные нашей командой, уже отличный вариант журналинга, то есть половина дела сделана, нужно только воспользоваться подобранным текстом! Будьте смелее, и увидите насколько выиграет ваш альбом, если будет добавлен в него журналинг, даже, если делаете вы его без фотографий.
Спасибо за внимание, с нетерпением жду ваших чудесных разворотов!


SweetOlika
Я так рада, что присоединилась к этому проекту! Как говорится всему своё время!Видимо я теперь тоже готова для создания альбомов =) У меня получился многослойный альбом и первый разворот у меня морозный, снежный, нежный!
Из оэ я взяла бахрому, звёздочки, снежинки, алмазы, драгоценные камни, прозрачные элементы и РОЗЫ! Я не люблю цветы в зимних работах, но после прочтения стихотворения Пожаровой сильно захотелось обыграть розы в развороте =)
С фотографиями я пока не определилась, поэтому пока подложки! НО думаю, что к концу проекта я знаю про что будет этот снежный альбом! 
Хрусталики, бисер, звёздочки, искуственный снежок, глитер. чего только нет в этом развороте =)
 
Нож "Витражи" и "Кружево" мои самые любимые!
А ещё я использовала в альбоме все белые листы из коллекций =)
Этот лист из коллекции Зимние сны - "Волшебные узоры"

Ещё раз хотим сказать всей нашей дружной командой: отбросьте все сомнения и присоединяйтесь к нашему проекту - мы вас так ждём!!! 
Никаких ограничений в творчестве мы на вас не накладываем, кроме трех ОЭ, выбранных вами на каждом этапе из стихотворения! 
Творить можете из материалов ЛЮБЫХ производителей!

И напомним про главные призы:
Сертификат на сумму 2 тысячи рублей на покупку в магазине Eco Paper
и
Фирменный стиль или Дизайн Блога от Sweet_Oliki

Так же на каждом этапе вас будут ждать вкусные презенты!
До встречи!

Похожие сообщения

38 коммент.

  1. Потрясающее вдохновение, спасибо девочкам-дизайнерам, такие невероятные альбомы сотворили!!! Не могу налюбоваться, все альбомы прекрасные и уютные!!! Очень понравилась идея с фетровыми подложками, возьму на вооружение с вашего позволения!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делимся щедро и идеями и вдохновением, от всей души! Олечка, ждём твоего участия ;)

      Удалить
  2. АААА, девочки, красота какая, аж руки чешуться начать! Спасибо большое за вдохновение, получились шикарные и очень атмосферные развороты! Желаю всем удачи в СП! Поехали)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот он торжественный момент!!! Дождались!!!
    Девчёночки, моего словарного запаса вряд ли хватит, чтоб описать восторг, при просмотре ваших разворотиков!!! Такие разные, такие непохожие!!! Волшебство... Магия...
    Обожаю ваш блог, вашу команду и всё что вы делаете!!!
    Разворотики Олечки Гринберг и Юлечки Уткиной заворожили больше всего...
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка! Спасибо большое)) так радостно мне от твоих слов- я очень старалась)))

      Удалить
    2. Очень приятно это слышать! Мы очень стараемся, чтобы в нашем блоге было уютно и тепло! ;)

      Удалить
  4. Да, сплошное волшебство!
    Девчата, ссылочки в комметарии?;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всем привет! Какая красота, красотища зимняя! Да-да, нет слов, чтобы описать: только АХ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шедевральные развороты!!! Все совершенно разные и ослепительно прекрасные )))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это даа, сколько красоты, действительно, дождались! Развороты чудесные, волшебные, абсолютно у всех, столько вдохновляюих деталей, хватит не на один альбом!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая невероятная, самобытная красота у девочек вышла! Каждый разворот, как отдельная песня! Спасибо за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. такие красивые и разные развороты альбомов у всех!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, драгоценные, спасибо огромное! Мы читаем, улыбаемся, смущаемся, вдохновляемся, перечитываем и так по кругу))))
    Мы так рады быть для вас источником вдохновения и поводом для рождения новых альбомов ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки! Милые! Спасибо вам за ваши теплые слова))) мы так рады, что вам понравились наши альбомчики))) мы очень старались создать настоящую уютную зимнюю красоту для вашего вдохновения)) так здорово, что у нас получилось)) а теперь ваша очередь- бегом творить свои альбомчики на радость нам и вам)))

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово, с началом вас))) Все работы хороши, особенно у Юли и у Оли, как то близкие по духу мне , что ли))) гамма цветовая- потрясная!))) Спасибо за глоток морозной свежести)))

    ОтветитьУдалить
  13. Просто потрясающие развороты, один лучше другого! Над страничками Екатерины сегодня зависла несколько раз!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, красота неописуемая 😇😇😇 интересно, нужны ли фотографии к таким альбомам, когда они сами шедевральны?😎

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ;) С фотографиями альбомы играют по другому =)

      Удалить
  15. Развороты у дизайн-команды просто шикарные, спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, я ни секундочки не сомневалась, что вы нас удивите, но чтобы та-а-ак...
    Браво! Красота неимоверная! У вас потрясающие зимние развороты, в каждой работе можно найти столько идей.
    Спасибо вам за сказочное вдохновение! ;-*

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота! Сколько же вдохновения можно почерпнуть здесь! Спасибо за такой замечательный СП!!!)))

    ОтветитьУдалить
  18. If there was a tax for creating beauty, you girls would have a big problem! Just kidding... :). Loving so much every spread that I see here! As a beginner, I´m sure I'll be inspired by the gorgeous details from your albums. My participation in this project is just for learning purposes. If I'm pleased with my nº 1 full album, that will be a great prize!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. It would be great if you joined us)))) we promise to be helpful in every possible way so that you will be able to create your own winter album))))

      Удалить
  19. Вчера успела добавиться в материалы, а сегодня приступаю к процессу первого разворота. От такой красоты вдохновляющей руки чешутся быстрее начать!
    Спасибо вам, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Всем огромное спасибо, за такой тёплый отклик! Не представляете как нам приятно!!! Очень ждём всех с первым разворотом!!

    ОтветитьУдалить
  21. Такая красота 😇😇😇 подвести страшно

    ОтветитьУдалить
  22. больше 50 чудесных разворотов!!! Как здорово!!! Есть к чему стремиться новичкам, как я!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже 70))) да и мы черпаем вдохновение из работ участниц)) столько красоты натворили))

      Удалить
  23. Я так поняла, что не успела, или можно добавить еще разворот? https://vk.com/elena_evd?w=wall50444632_1726%2Fall

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка я вас добавила в линки у вас замечательный разворот!

      Удалить
  24. Девочки, я не успела разворот добавить((((( Можно ли это сделать до завтра или лучше уже вместе со вторым разворотом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше в следующем этапе покажите сразу два разворота, чтобы мы не пропустили)

      Удалить
  25. 70 участников! Круто! Желаю всем дойти до финала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяемся =) Желаем всем не потерять вдохновение и дойти до конца проекта ;)

      Удалить