Вдохновение по заданию. Светлана Глазкова.

января 11, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
Мы как всегда радуемся вашей реакции на наши задания и говорим спасибо за вашу отзывчивость! Сегодня мы хотим подробно показать праздничную, яркую и блестящую работу Светы Глазковой по Фотоскетчу Января! 
Здравствуйте дорогие девочки! Сегодня с вами Света Глазкова и моя рождественская страничка о самом дорогом - тихом семейном счастье.
Классическая для данной темы красно-зеленая гамма разбавленная не менее классическими золотыми акцентами. Прекрасным фоном стал лист "Волшебные узоры" из коллекции "Зимние сны". В слоях под фотографией винтажные книжные страницы, калька, бумага, карточки, теги "Зимние сны".
В этой работе я по максимуму задействовала все украшения представленные в коллекции. Все элементы нашли свои места. И, конечно же, использовала ножи для вырубки. Я не устаю повторять в каком восторге я от ножей EcoPaper - рублю ими бумагу, фетр, пробку. Так и в этой работе веточки туи из крафта, рамочки из зеленого фетра.

Чипборд из коллекции покрыт золотой пудрой для эмбоссинга с глиттером. Получилось очень нарядно.

Тег вытаскивается, на нем разместится журналинг.

Мне очень понравился рисунок этого листа, но все же я решила его немного разбавить и наштамповала белыми пигментными чернилами точки и календарики. Получилось как будто это родной рисунок бумаги, очень органично.

По всей страничке разбросаны мелкие акценты - деревянные звездочки, снежинки, капельки. И конечно же заголовок "тихое счастье".


Спасибо за внимание!
Вдохновляйтесь природой и творите в удовольствие!

Похожие сообщения

4 коммент.

  1. Светочка замечательная страничка и такая стильная! Золото как всегда вдохновляет! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, настоящий праздник у тебя! Зеленые рамочки меня просто покорили!

    ОтветитьУдалить