Творим свободно с Eco Paper! Анна Селиверстова.

ноября 10, 2017

Здравствуйте, дорогие друзья!
Наша основная команда и сезонная во всю "пробуют" новые коллекции. И пока ещё не во всех городах лежит снег, мы продолжаем творить из коллекций "Осенний лес" и сегодня приглашенный дизайнер Анна Селиверстова покажет вам свою волшебную осень ;)
Большой привет! Сегодня с вами Селиверстова АннаА вы не задумывались, что делают звери осенью? Копаются в своих запасах, либо готовятся к зимней спячке? Один раз я видела, как ежик (в больших габаритах) со всем своим усердием пытался залезть в норку в корнях деревьев. Зрелище было незабываемое! Через неделю я пришла на это место, но норка была тщательно забита травкой. 
А что же делают белки? Залезть на дерево и рассмотреть ее дупло, к сожалению, не получится, но можно лишь представить и воплотить это в творчестве. 
Я создала открытку 13х13см. За основу я взяла лист «Лишайник» из коллекции «Осенний лес», она лучше сочеталась с карточкой белочкой в зеленых оттенках из этой же коллекции.
Давайте пофантазируем, что же мы можем там увидеть. Я решила, что это будет теплое и уютное место, созданное при помощи шерсти, травки и пр. вещей. В открытке это центральная часть. Здесь переплетаются бинт, кружево ленты, шнуры, где-то запрятаны листики.
Любимое место должно быть не только уютным и многофункциональным, поэтому хранит в себе много слоев, где что-то да спрятано. Объем создан не только благодаря выделению белки лентами, но и разными слоями.
А что же спрятано? Ягоды, грибы, листики – все это вырезалки из листа «Лесные жители».
А также маленькие листики, которые сделаны самостоятельно из остатков бумаги.
Так как белочка куда-то тянется, то я решила поместить туда желудь. А деревянные бусинки, словно разные орешки и семена, которые она накопила. Шитье, окрашенное в кофе  - тот самый уголок, где хранится самое вкусное, поэтому он такой многоуровневый.
Нам же не жалко еще пару ягод?) Поэтому слева на карточке с чудесным деревянным фоном (по диагонали композиции) я добавила еще немного ягод.
Слева немного меньше объема (ведь помним, самое вкусное справа?))) Немного шитья, листики из вырезалок.
И мы снова возвращаемся к белочке)) По всей открытке добавлен штампинг темно-коричневыми чернилами, акценты акварелью.
Не знаю, как остальные белки, но моя точно будет сыта, в тепле) Вот такая история создания данной открытки. А вы видели, что делают звери осенью?) Расскажите!)

Творите и вдохновляйте других :)

Похожие сообщения

8 коммент.

  1. Невероятно тёплая открыточка Анют! У меня Восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота лесная) восхитительная рыжая красавица и аппетитный орешек)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня в детстве была книжка про бельчонка Додо. Аня, твоя художественная открытка вполне могла бы быть одной из иллюстраций или даже обложкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Очень приятно и неожиданно))

      Удалить
  4. Анечка, открытка потрясающе лесная, как живая)

    ОтветитьУдалить