Вдохновение по заданию. Галина Проценко.

августа 09, 2017

Здравствуйте, дорогие друзья! Наше задание, которое стартовало совсем недавно способно вдохновить на работу со сложными скетчами и выйти из зоны комфорта, вы можете делать и странички и блокноты и многие другие скрап-объекты. А для того, чтобы вдохновение пришло побыстрее, мы показываем в подробностях работы наших дизайнеров. Сегодня у нас невероятная и трогательная страничка от Галины Проценко!
Здравствуйте, друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами деталями странички про моих родных, которая сотворилась благодаря нашему замечательному скетчу.

Коллекция "Тайны леса" - это моя любовь с первого взгляда! Такие красивые, слегка винтажные принты и цветовые оттенки как нельзя лучше подчеркивают красоту старых фотографий! И благодаря этой коллекции у меня рождаются работы про моих дорогих и родных людей.
На этой страничке фотографии молодых бабушки и дедушки. К сожалению, они уже давно живут в другом мире, но всегда будут в моем сердце и в моей душе!
Мне очень нравится, что в коллекции "Тайны леса" так много различного декора - высечкикарточки,фишкитематический чипборд - а еще больше мне нравятся надписи - такие трогательные, такие живые, такие душевные! Я всегда буду хранить воспоминания про дедушку, про его "королевский суп", про совместную рыбалку, про наши поездки на дачу и про его творчество - он рисовал прекрасные картины, при этом не заканчивал никаких художественных школ. Этот талант достался ему свыше и он постоянно рисовал! Думаю, что моя любовь к творчеству мне досталась от дедушки! А еще от него у меня огромная любовь к полетам и самолетам! Он у меня летчик!


Моя бабушка всегда была в тени дедушки, всегда была за ним, как за каменной стеной. Поэтому и на страничке я разместила ее фото за дедушкиным - пусть это воспоминание также навсегда останется именно таким. Благодаря деревянному декору из коллекции "Атлас бабочек" я выделила фотографию бабушки и поддержала спокойные и нейтральные цветовые оттенки, которые присутствуют на страничке.



И напоследок хочется сказать - храните свои воспоминания, бережно складывайте их в своей памяти и в своей душе и, конечно же, творите работы, через которые можно рассказать свою историю - историю своего рода!

До новых встреч, друзья!
Наш скетч, присоединяйтесь и вы!

Похожие сообщения

8 коммент.

  1. Какая трогательная страничка! И как же здорово смотрятся черно-белые фото!
    В этой работе видно вложенную частичку души)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, обожаю все ваши работы!!! Крутая команда!!! Ну, а мимо Галочкиных работ- не могу пройти мимо вообще никогда!!! Цепляет прямо внимание.., и с такой силой))) СТО пятьсот лет вдохновения тебе желаю, волшебная душа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, от всей души благодарю тебя за такие трогательные слова! Мне бесконечно приятно!

      Удалить
  3. Благодаря Галиным работам, посмотрела на эту коллекцию совершенно другими глазами! Удалось показать материалы во всей красе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное! Я очень рада, что смогла раскрыть коллекции по своему и что это раскрытие вам нравится)))

      Удалить
  4. Так трогательно, так тепло написала Галина о своих родных :)) Очень понравилась страничка! Тёплая, очень душевная:)) спасибо :))

    ОтветитьУдалить