Вдохновение по заданию. Анна Лу.

августа 29, 2017

Добрый день, дорогие читатели!
Последние дни лета проходят у каждого по своему - по особенному. Кто-то готовится в садик, кто-то в школу. Кто-то только собрался в отпуск, а кто-то наоборот вышел на работу. Но всех объединяет приятное и трепетное отношение к уходящему лету.  
Сегодня Анна Лу с интересной работой, покажет как сохранить немного лета с пользой не только для себя, но для всего детского сада.
Добрый день! Для задания "Доска Вдохновения" я делала папку для гербария в детский сад дочки. Родителям раздали список коллекций материалов, которые надо собрать и принести в группу. Естественно, я выбрала сухоцветы!
Но засушить вместе цветы - это просто, а вот оформить это в красивый дидактический материал... задача та еще.
Дело в том, что четкого ТЗ не было. Но будет конкурс среди групп.
Немного подумав, я остановилась на самой простой конструкции - папке. А вот варианты оформления там разные.

В чипборде-заготовке под шейкер - высушенные ромашки.

Для того, чтобы альбомчик остался в группе, я его подписала. Спасибо Ножу "алфавит"! Очень выручает!

Часть цветов подписаны, а часть растений - нет. Воспитатель просила не подписывать все, чтобы дети могли узнавать и сами называть растения.
Все сухоцветы спрятаны под пленку - это файлы, вырезанные под размер страницы А5.
В своем детстве мы тоже сушили травинки и листики. Делали это в толстенной книге "Кулинария", которую вы и видите на фото. До недавнего времени она была у сестры. Я ее попросила и какого же было мое удивление, когда я там нашла засушенные мною листья! Эти кленовые листья еще из моего детства!
А рамка-прямоугольник такой аккуратный благодаря... ножу "Подложка", вернее негативу от него!


Декор - шишки и желуди - дочь сама собирает и приносит мне... для фото!
Некоторые цветы на крафте, а другие - на акварельной бумаге, но в крафтовой рамочке.


Жаль, что колокольчик выцветает. Но он становится таким хрупким и нежным.







Вот такая необычная для сада папка получилась благодаря всего 2 ножам EcoPaper!
Не только воспоминания (хотя, гербарий - воспоминание о лете), но и такую хрупкую нежность, можно хранить красиво.
Ждем Ваши работы по Доске вдохновения!

Похожие сообщения

9 коммент.

  1. Анечка волшебные фотографии! Очень атмосферно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии очень здоровские! Молодец доченька - помощница! С большим удовольствием просмотрела пост! Получила истинное вдохновение! Аня, спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная идея!!! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота и польза в одном "флаконе"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да! Надеюсь, что и конкурс выиграем. Спасибо!

      Удалить
  5. I cannot thank you enough for the article. Really Cool. Using the un-official subreddit for Pikdo- Share your posts, ask questions and get feedback on your account. Come join our great page.

    ОтветитьУдалить