Субботний мастер-класс от Галины Проценко

июля 22, 2017

Здравствуйте, дорогие друзья! 
Выходные - это значит семья, выходные - это значит отдых, выходные - это возможность уделить себе немного времени для творчества! А наши мастер-классы вам помогут и вдохновят на уникальные работы! Сегодня невероятная страничка от Галины Проценко.
Добрый день, дорогие читатели и гости нашего блога! Сегодня в рамках рубрики Субботний мастер класс, я хочу поделиться с вами видео процессом создания одной очень важной, очень ценной для меня странички. У нее есть огромная история, которую я хочу немного вам рассказать.
На самом деле, я долго думала, как начать свой рассказ, потому что в нем много личного, много того, от чего просто текут слезы... Но, думаю, что, все же, личное пусть остается глубоко в моей душе, а я просто немного расскажу вам о своих родных.
Я очень давно хотела сделать работу, в которой на одной страничке объединю фотографии моих дорогих прадедушки Петра Самойловича Савицкого и прабабушки Марии Ивановны Шиманской-Савицкой, а также их детей - моих любимых бабушек Гали и Вали, и дедушки Олега. Я хотела сделать это как-то особенно, но все не могла уловить ту идею и задумку, которую мне хотелось передать в этой работе. Это было до того, пока я не увидела лист "Новолуние" из коллекции Тайны леса. И в тот момент в моей голове сложились все пазлы и я четко поняла, что я хочу рассказать в этой страничке историю про одну особенную планету - она так и называется - Другая планета....
На этой планете сейчас живут мои любимые, мои дорогие люди, судьба которых была так красива в начале, и так трагична в конце...

.... Здесь хотела писать продолжение, но пальцы зависли над клавиатурой, из глаз льются слезы, сердце наполняется болью и я понимаю, что пусть эта часть истории останется со мной... всегда... в моем сердце...

Я знаю, что эта другая планета утопает в цветах! Там нет ярких, кричащих красок, но там есть теплые монохромные, спокойные оттенки и цветы! Много цветов! Там есть любовь, ведь она никогда не умирает... Там есть нежность, потому что она никогда не заканчивается... И там сбываются все мечты, которые не успели сбыться вовремя на нашей планете....
История нашей семьи - это история, которая передается от сердца к сердцу, и я бережно храню все ее моменты - и светлые, и очень трогательные!
Мои любимые, мои родные люди всегда в моем сердце, всегда в моей душе! Даже если сейчас они так далеко, где-то на другой цветущей планете, я чувствую, что они рядом!





Мне хочется сказать огромное спасибо Ирине Богомоловой за эту коллекцию! Именно такая бумага, в которую вложена душа, вдохновляет на создание вот таких особенных, ценных и глубоких работ!
И в завершении своего рассказа, я хочу поделиться с вами процессом создания этой странички. Берегите себя! Берегите своих любимых! Почаще обнимайте их и говорите им о любви тут - на нашей планете!


До новых встреч, друзья!

Похожие сообщения

12 коммент.

  1. Превосходно! Вот это - СКРАП! Кроме того, что страничка невероятно красивая, цепляющая, завораживающая, потрясающая, так еще и текст - трогающий самые глубокие душевные струны! Галина -Спасибо за вдохновение, очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, спасибо огромное за такие слова!!!

      Удалить
  2. Очень трогательно... Проникновенная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, огромное спасибо от всей души!

      Удалить
  3. Галя...как тепло и трогательно...до глубины души...спасибо за музыку и видео...душевно, как и страничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, благодарю! Я очень тронута тем, что страничка и мой рассказ о родных тронули ваши сердца!

      Удалить
  4. Галечка великолепная работа и мастер класс! Очень душевная и проникновенная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Галинушка,спасибо,что поделились дорогим и сокровенным! За слова,которые тронули до глубины души.Страничка очень красивая,исполненная высочайшей эстетики и глубины. Спасибо за мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, и Вам огромное спасибо за такой теплый и трогательный отзыв!

      Удалить