Знакомство с дизайн-командой. Юлия Уткина.

мая 18, 2018

Добрый день ещё раз, друзья!
Сегодня утром мы уже познакомились с Кристиной, а сейчас мы хотим вас познакомить, а точнее освежить работы и рассказ о себе от чудесной и добродушной Юлии Уткиной.

Всем привет! 
А вот и я, Юля Уткина, забежала на пару минуточек, чтобы немного поведать вам о себе)))
А вы, если что, не стесняйтесь, задавайте вопросы)))) Я - большой любитель поболтать по душам, ну и пошутить люблю само-собой)))
Про меня:
Живу я (пока что) в небольшом, но милом городке Калуга с моей семьей и кошкой по имени Маха в своем скромном, но уютном доме. По образованию и по призванию я- педагог (до мозга костей): еще в детстве любила рассаживать свои игрушки и учить их всему, что сама знала)))) Теперь рассаживаю своих учеников, возраст которых варьируется от 5 до 59)))) и учу их...учу....причем ревностно так и от души, как и все, что я делаю...

У меня всегда было много самых разных увлечений: я играю на пианино и неплохо пою, и даже выступаю....к слову, у нас все семья музыкальная: все играют на двух, а некоторые - и трех инструментах), пару лет назад ходили с мужем на бальные танцы (просто захотелось вдруг ни с того ни с сего), а в этом году все вместе ходим в бассейн, мы вообще любим все делать дружно вместе...каждый год летом, вот уже 12 лет подряд, ездим на Волгу на неделю и живем там в палатках с друзьями на природе...Красота! 
Я люблю находиться вне стен, природа всегда меня наполняет каким-то спокойствием, питает душу, насыщает глаз....Поэтому совсем неудивительно, что в своих работах я люблю использовать природные материалы, натуральные цвета...(салатовый- мой любимый цвет, об этом легко догадаться по моим работам) и стиль эко мне потому близок....он весь такой естественный....природный....

Этой зимой исполнилось 3 года, как я впервые услышала это странное для русского уха слово- «Скрапбукинг», вошел он в мою жизнь случайно, но увлек всерьез и надолго, практически вытеснив все остальные мои увлечения))) В скрапе я люблю много чего: люблю экспериментировать, пробовать новые стили ( от гранжа и стимпанка до винтажа и шебби), но к лохматым и растрепанным ботаническим альбомам и блокнотам неизменно тянется моя душа... 

В работах я часто использую сухоцветы и семена...

Представляете, как я счастлива оказаться частью этой уютной и дружной команды, в которой собрались мои самые любимые мастера, работы которых я с упоением пересматривала по много раз для вдохновения))) 
Я предпочитаю делать масштабные работы: альбомы и блокноты (именно с них в общем-то и началось мое знакомство со скрапом)

Ну и конечно же мои самые любимые работы - это те, что я создала, уже будучи частью команды EcoPaper)))) Побывав в нашей дружной Эко-семье, уже не смогла я с ней расстаться - прикипела, приросла всеми своими фибрами...

Вот мои работы, сделанные в качестве Приглашенного Дизайнера EcoPaper:



Вот, пожалуй, и все обо мне (хотела коротенько, но, как всегда, не получилось....да, писать я люблю, равно как и читать: книги были моими лучшими и самыми близкими друзьями в детстве- так уж сложилось, и я об этом ничуть не жалею)

Ну и хватит, пожалуй, на этом)))
Надеюсь, не утомила вас своим рассказом и показом)))
Меня можно найти:

мой блог: здесь
  ВК : здесь
Инстаграм: здесь
мой Ютуб-канал: здесь
Ну и по традиции всем мои самые теплые обнимашкииииии:)

Похожие сообщения

17 коммент.

  1. Юля, так рада, что ты в команде мечты!!! Поздравляю!!! Всегда любуюсь твоими работами, в них душа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна! Моя дорогая! Спасибо тебе большое))) так приятно читать твои слова))) Обнимаю крепко-крепко))

      Удалить
  2. Юля, какие у тебя потрясающие, наполненные самой Природой и Космосом работы! Восхищаюсь тобой и твоим творчеством! и очень рада, что ты осталась в постоянном составе ДК, потому что Эко и ты неразделимы!
    Обнимаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька! Спасибо тебе, дорогая))) и я безумно рада снова творить с тобой в одной команде))) Обнимаю тебя еще крепче))

      Удалить
  3. Юля!Я прям очень рада за Вас!Всегда слежу за Вашими работами и восхищаюсь!Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, в восторге от твоих работ! Они все такие уютные... Наполнены духом полей и лесов... Чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе,моя дорогая))) Поля, леса, луга...всё это я очень люблю)) Так радостно, что моя любовь к природе читается в работах)))

      Удалить
  5. И не надо коротенько! Мне вот даже не хватило тебя сегодня... Ведь ты знаешь, как я люблю тебя и твои работы! Совершенно не сомневаюсь в том, что место в Эко-команде - твое по праву, ведь твоим выражением любимого стиля можно не просто любоваться, а ставить в пример ;-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Спасибо тебе, дорогая, за тепло твоих слов, которое ты даришь щедро))) Пусть вернется тебе сторицей)) Обнимаю)))

      Удалить
  6. А у меня живет один из этих прекрасных блокнотов! И еще один софт)) И в живую они еще уютнее и еще теплее и роднее)) Спасибо, дорогая Юля! ты привносишь всегда с собой юмор, радость и безграничное тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната! Милая Ната! Как я рада, что частичка меня живет у тебя))) И как мне несказанно повезло повстречать тебя не только в интернет-пространстве, но и обнять тебя по-настоящему))) Счастлива быть вместе в одной эко-семье))

      Удалить
  7. Юлечка! Сколько в тебе души... Безграничная ты! Столько энергии... Это от любви. Ты сама любовь... Рада встретиться с тобой !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя дорогая Алсу! И я рада быть ближе к тебе, роднее))) Мечтаю встретиться и обнять тебя крепко)))) Через месяц буду в Казани) может, удастся нам увидеться)))

      Удалить
  8. И у меня есть Юлин осенний блокнот, я его очень люблю, и верю, что он наполнен Юлиной теплотой. Желаю тебе много вдохновения, чтобы все твои эксперименты в скрапе были непременно удачными и дарили людям эстетическую радость! Обнимаю тебя и пусть все задуманное всегда исполнятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! Спасибо тебе, моя дорогая))) радуюсь, что осенний растрепыш в надежных руках))) И радуюсь знакомству с тобой))) Обнимаю с теплом))

      Удалить