Субботний мастер-класс от Натальи Иванчук!

марта 10, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья! Наша суббота не может не радовать! У нас снова мастер-класс и сегодня душевная эко-страничка от Натальи Иванчук!
Теплый привет, хороший человек!
 Сегодня с вами Ната Иванчук и моя страничка о тишине и воздухе со мной).
Страничка собрана по нашему мартовскому скетчу. 
От него в этой страничке и настроение, и экологичное материалы и веточка папоротника).

 Покажу как легко и быстро создать атмосферную страничку...
Всего 10 шагов и ваша  эко-страничка готова:
1. Собираем материалы! Страничка делается легко, а  особую выразительность ей придают натуральность материалов: крафт бумага, гербарий
и декор: деревянная рамочка "Атлас бабочек" 
2. Наклеиваем смятый отрезок крафта, заглаживая пальчиками милые складочки,
 устраивая их в разных направлениях

3. На клей  и глосси- приклеиваем веточку папоротника (гербарий)

4. Добавляем круглый чипборд так, чтобы в его центре оказался центр спила...

5. От листа бумаги 30х30 отрезаем текстовую часть и приклеиваем ее поверх гербария,
 выстраивая основную линию вертикали , поддерживая уже имеющийся акцент композиции

6. Добавляем поверх строчку,  закрепляя все слои тем самым...

7. Теперь время наклеить фотографию. 
Я намеренно не обрезала белые выступы фотобумаги.. мне нужно это белое поле...оно дает воздух работе... ощущение чистоты и света...чувствуется?

8. Поверх - крепим на клей деревянную рамочку и вырезаем бабочек... хочется чтобы они стали легче...

9. В трех местах сажаем на страничку бабочек: одну крупную на круг... две мелкие по вертикали .. на рамочки и на веточку

10. В последний момент я все же добавила несколько капель черной тушью

Работа готова...
Ее  настроение, легкость и почти тишина - мне по душе...
 Шум крыльев бабочек не нарушит спокойствия..
Творите в удовольствие,
 и я с вами!
 с теплом,  Ната!

Похожие сообщения

5 коммент.

  1. Какая прекрасная легкая страничка, ничего лишнего и всё в точку! Спасибо за полученное наслаждение от МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за ваши слова. Они для меня значимы и дороги. Спасибо.

      Удалить
  2. Ната! Ну как ты так умеешь? Немногословно, но так выразительно и все наполнено смыслом и настроение передается, когда смотришь на работу....невероятно просто....Поскорее уже приезжай- научи и меня так видеть и так чувствовать, чтобы работа оживала и рассказывала свою историю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, от души благодарю за такие теплые слова. Я пакую вещи))) скоро буду! встречай!))))

      Удалить
  3. Даже раскладка на первом фото уже почти готовая работа!
    Завидую тезке - сможет не только встретиться с Мастером, но и вместе с ней заняться любимым творчеством

    ОтветитьУдалить