СП Зимние Каникулы с Eco Paper - 4 этап - Белая берёза

января 26, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!!!
Сегодня стартует 4 этап нашего проекта "Зимние каникулы с Eco Paper" и прежде, чем мы покажем наши 3 развороты, мы хотим ещё раз вас поблагодарить за вашу дружескую поддержку и атмосферу, которая окружает наш проект!
Наш 3 разворот посвящен прекрасному стихотворению Есенина  - Берёза.
Белая берёза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.

На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.

И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.

А заря, лениво
Обходя кругом,
обсыпает ветки
Новым серебром.
И мы нашли следующие обязательные элементы: 
 Береза, серебряный цвет, снег, ветки, кисти, бахрома, кайма, снежинки, огонь, золото, окно.
Мы просто не могли пройти мимо этого стихотворения и сейчас в работах нашей дружной дизайн-команды, вы увидите почему =)

Ольга Сычёва
Продолжаем творить зимнюю сказку. Прекрасное стихотворение Сергея Есенина дает волю фантазии и осыпает вариантами обязательных элементов, не правда ли?)
Бумага из коллекции "Зимние сны" как нельзя лучше помогла мне с белыми березами. Ничего и выдумывать не надо! Целый лист со стволами берез в снежном лесу) А окном вполне может послужить вырубка ножом "Винтажная рамка". Из разворота в разворот у меня переходят черные детали. Мне не кажутся они мрачными, а, наоборот, придают графичности страничкам, держат на себе внимание. Я очень жду момента, когда все встанет на свои места и альбом наполнится фотографиями, оживет и расскажет свою историю во всей красе..
Роль кистей у меня с готовностью сыграла вырубка ножом "Туя" и фактурная тесьма. 
Не обошлось и без зверей в моем сказочном лесу)
Снежинки. Они повсюду: и на бумаге, и вышиты машинкой, и даже вот такая большая кружевная снежинка  расположилась на одной из страничек.
Это декоративная дверка-открывашка.  Стоит снять шнурочек с брадса и...
Любим мы девочки разные секретики секретные)) Открываем!
Внутри место для фотографии, елка и белка)) Чудеса! Желаю и вам продолжать творить ваши чудесные альбомы и наполнять их зимней сказкой)

Аня Лу (@Lu_Luneva)
Мой третий разворот посвящен первому катанию на тюбинге (или в народье "плюшке")! Купил муж эту штуку. а снега-то в Москве нет! Вот и лежала она... ждала в коробке своего звездного часа, даже не распакованная! Но тут пришел мороз, и пошли мы на разведку с дочкой - нас недалеко от дома который год ставят деревянную горку.
И о чудо! Она стоит, и не только большая и деревянная. но и скат из оргалита, а не дощатый, как в прошлом году! А это значит. что кататься можно и без снега! И не бояться заноз и подранных штанов как в прошлом году!
 Как только мы увидела горку, то сразу позвонили папе! И он пришел с плюшкой и моим фотоаппаратом! Как же мало для счастья надо!
Мои обязательные элементы в развороте - снег, серебряный цвет, береза и снежинки!
А маленький МК-процесс по этому развороту вы увидите уже завтра!

Tatiana Klimshina
А вот и мой разворот для четвертого этапа совместного проекта "Зимние каникулы". Здесь и всеми любимая коллекция Зимние сны любимые ножи Гипсофила, Виноград и Прожилки. А еще один из любимых моих ножей это нож Флора. Я продолжаю строить замок и селить в нем волшебство ожидания праздника. В этот раз мы читаем волшебную рождественскую книгу.
Обязательные элементы, которые я использовала это: береза, серебр.цвет, снег,  кисти,  снежинки, золото.
На ткани добавила золотой и серебряный эмбоссинг, очень нравится этот прием.
С нетерпением жду ваших разворотов!

                                                                                С вами Юля Уткина 
и  третий разворот моего зимнего альбома в стиле Шале)

Найдется ли здесь хоть один, кто не процитирует слёту, даже не задумываясь, от начала до конца это прекрасное, пропитанное русским духом стихотворение Есенина? У меня всю неделю в голове кружат, как снежинки, эти четыре четверостишья. И в этот раз мне захотелось не просто наполнить свой разворот обязательными элементами, выбрав их из стихотворения, а сделать разворот как иллюстрацию к  этому стиху. Провела опыты на ни в чём не повинных муже и дочери, задав им вопрос, какое стихотворение я проиллюстрировала - оба безошибочно, особо не раздумывая, дали правильный ответ и охотно процитировали наперебой Есенинскую "Берёзу", на удивление не запнувшись ни разу))) Эксперимент удался!
А теперь посмотрим, удалось ли мне справиться с поставленной мной самой же себе задачей:




Для фона левой страницы я выбрала белоснежный лист из коллекции "Осенний лес", а для правой - на этот раз лист с дощечками и снежинками из нашей зимней коллекции, ведь снежинки у нас один из ОЭ на этом этапе)


Выбор фотографии не случаен - на фото окно, выходящее на березовую рощу (а может и не на берёзовую, но мы претворимся, что это именно так)


На этой страничке все просто - ветки (нож-выручалочка "Туя"), снег в виде нитки с мелкими помпошками, серебром сверкают маленькие звездочки, разбросанные то тут, то там и тончайшие серебряные нити, развивающиеся на ветру (кстати было очень ветрено и снимать на улице всю эту многослойность было проблематично) - все это ОЭ третьего разворота)
На правой страничке моя фантазия меня закружила, как вьюга и понесла...понесла....В результате получилось окно с морозными узорами, в которое вставляется двусторонняя подложка с березами....(а при желании можно большую фотографию туда вставить, желательно с улыбающимся лицом, словно заглядывающим внутрь нашего уютного домика в Альпах сквозь морозное окошко)
Морозко - художник ещё тот: глядите, какие узоры на стекле нарисовал)))
Для поддержания предыдущего разворота , решила тоже добавить фатин на эту страничку. Здесь он у меня выполняет функцию прозрачной занавески, слегка прикрывающей окошко и создающей уют в нашем заснеженном горном домике)
Кисточки у меня повсюду в альбоме, а здесь они еще и в качестве обязательного элемента пристроились. Хотя все развороты несут свою смысловую нагрузку, но благодаря повторяющимся из разворота в разворот элементам, альбом в итоге будет выглядеть целостным и гармоничным.

Очень ждем мы ваши следующие развороты - это такое наслаждение рассматривать то, над чем вы трудились, вдохновляясь стихами русских поэтов и работами ваших покорных слуг))
Не забывайте теплее оБНиматься - на улице ведь холодно)))

Катерина Альберти
Вот и настал наш третий этап зимней сказки... Сегодня мой разворот прост и не замысловат, но по прежнему уютен. Стихи Есенина западают в душу, легки и светлы восприятию..а его белая березка нашла свое отражение на нежном фоне разворота из коллекции "Зимние сны"...
Из ОЭ я использовала снег, березку на принте бумаги,  серебряную бахрому и  пархающие снежинки.


Друзья, благодаря вашему активному участию и такой дружественной обстановке, мы творим с ещё большим усердием и фантазией! И странички по всему скрап-миру складываются стопочками в будущие семейные летописи...
Вот готов и мой 3-й разворот, процесс создания которого вы можете полностью посмотреть завтра. Приглашаю вас в мою мастерскую)
ОЭ у меня:
берёза (карточки бол и мал)
серебряный цвет (подложка с тиснением)
ветки (вырубка ножом "Туя")
снежинки (тиснение, акриловая большая снежинка)

Анастасия Хаернасова
Я кайфую над альбомом. Мой минимализм поглощает меня все больше и больше!
Теплые воспоминания ложатся в уютный разворот
На дворе год 2016


Sweet_Olika
Всем привет! Мои развороты наконец-то наполнятся фотографиями, а всё благодаря мужу, прекрасной погоде и стечению обстоятельств....Спонтанно я сделала себе веночек из ягодок, которые были отложены для этого альбома и уговорила мужа пойти в лес пофотографироваться... И получились очень интересные снимки, которые будут жить в этом альбоме! А стихотворение Есенина вдохновило меня на разворот, где подложками служит прозрачный пластик, под которым лист с берёзками из коллекции Зимние сны.

 Присмотритесь, мне кажется очень похоже на окошко =) Почему я сделала именно так, а не использовала сразу лист? Да наверное тут очень контрастно бы сыграл лист с берёзками и было более выигрышный вариант, НО я так хотела сохранить чисто белый вариант альбома, и этот яркий чёрный никак не подходил, поэтому я покрыта его белым грунтом насыпала туда бисера и заклеила по бокам... получился почти шейкер =) 
А на другой стороне на фотографии поселилось дерево =) А ещё у меня настоящая кора берёзы под слоями)))) только не видно её розочка закрыла всю её полностью( 
И эту снежную фотографию я тоже продолжила и насыпала на неё искусственный снег, кажется что как-будто с фотографии вылетает снежок...
Спасибо за внимание! С любовью, Sweet_Olika!

Вдохновились?! Вперёд творить ваши красивые развороты, осталось ещё немного до конца проекта!! Уже завтра вас ждут несколько мастер-классов по данным разворотам.

Напомним, что никаких ограничений в творчестве мы на вас не накладываем, кроме трех ОЭ, выбранных вами на каждом этапе из стихотворения! 
Творить можете из материалов ЛЮБЫХ производителей!
Главные призы проекта:
Сертификат на сумму 2 тысячи рублей на покупку в магазине Eco Paper
и
Фирменный стиль или Дизайн Блога от Sweet_Oliki
Так же на каждом этапе вас будут ждать вкусные презенты!
До встречи!

Похожие сообщения

28 коммент.

  1. Красотень, девочки! Хочется еще белый в ОЭ добавить:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот видите вы нашли ещё один оэ =) Можете его использовать ;)

      Удалить
  2. Девочки, мое любимое стихотворение Есенина!!!!
    И вы, как всегда, молодцы!
    Постарались на славу!
    Вдохновилась от души, бегу творить третий разворот, а второй буду фотографировать завтра, не терпится уже добавиться в линки.

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво!!!!!!!!!!!!
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые и вдохновительные развороты, спасибо, девочки!!! Стихотворение это тоже очень люблю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Oh my, when I think it can't get better... there we go again with more stunners!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох работы такие сказочно прекрасные!!!!!Сколько идей!!!!Девочки такие молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот этап наверно самый нежный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласны! Наверное, потому что стихотворение располагает ;)

      Удалить
  8. Спасибо вам, наши участники) Согласимся, что странички всё больше наполняются нежностью и наши и ваши. Гуляем по галерее, наслаждаемся и вдохновляется вашими творениями, наблюдаем за взрослением альбомов, так держать!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам большое, наши дорогие! Мы так рады, что вам нравятся наши рождающиеся альбомчики))) это просто чудесно, что вместе мы создаем эту добрую зимнюю сказку))) спасибо, что вы творите вместе а нами, согреваете нас теплом своих слов и вдохновляете нас своими невероятно уютными и душевными альбомчиками)))

    ОтветитьУдалить
  10. Конечно, такой замечательный березовый листик просто требовал для себя отдельного этапа! И как чудесно тут поделилось своими эпитетами любимое всеми стихотворение Есенина. Замечательные работы и, знаете... такие наши! Прямо русским духом повеяло. Причем, даже от шале ;-)

    ОтветитьУдалить
  11. с каждым этапом все интереснее следить за рождающимися сказками у каждого,кто принимает участие в проекте..лишний раз убеждаюсь, что не зря я "ввязалась в данную авантюру"))) давно не ощущала такого прилива сил и вдохновения, за что хочу сказать спасибо каждому из вас. без проекта не было бы тех чудесных снимков, которые появляются в альбоме ( соответственно и альбома бы не было))) 2 альбом для своей семьи делаю..ощущаю даже некую гордость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш как же приятно слушать такие слова! Мы очень рады, что благодаря нам рождается ваша история!!!!!! Спасибо!

      Удалить
  12. Олечка Гринберг, Юля Уткина и Катерина Альберти - Ваши развороты просто нереальные, вдохновляют, заряжают и удивляют своей красотой и душевностью! Спасибо!😚❄

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! Спасибо большое))) мы все очень стараемся создать для вас вдохновляющую атмосферу, чтобы вы просто не могли не творить))))

      Удалить
  13. Девочки, какие у вас замечательные странички. А шейкер-шарик теперь моя любовь! Благодарю за вдохновение и совместное творчество.

    ОтветитьУдалить
  14. О да! Без этого стихотворения и зима не зима)))) а березки - любовь навека в любую пору))) вдохновение зашкаливает!! Спасибо, девчонки!!!! Бегу любоваться листочком с березками))))

    ОтветитьУдалить
  15. Дорогие наши участницы! Давайте не сдавайтесь на полпути, потом недоделанные альбомы будут вас гложить и тяготить! Поэтому давайте попробуйте сделать усилие подтягивайтесь! Ждём всех, даже тех кто доделает разворот в понедельник ждём вас в комментариях! Мы очень хотим, чтобы альбомчики всех-всех ожили!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки! Не перестаю восхищаться вашим вдохновением для нас!!! Такие будут невероятные альбомы!!!! А сейчас еще прогуляюсь по линкам девочек-участниц.... думаю, за чашечкой кофе мне удастся расслабиться после насыщенной недельки и получить удовольствие! Чудесный проект, невероятная атмосфера! Спасибо вам)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень классный проект, спасибо организаторам и нашим вдохновителям!!! Как раз снегопад сейчас, все в тему))) Столько красивых работ, это чудесно!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, благодарю вам за творческий тонус, в котором вы меня держите! Прямо как спортстменка хочу не отставать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и должно быть =))) Спасибо вам за вашу отзывчивость!

      Удалить
  19. Эххх, не видела комментария про понедельник....как жаль, разворот в воскресенье закончила, фотографировать уже темно было, очень березку хотелось вписать,долго думала как это сделать. Скажите, мне в 5-й этап два разворота добавлять или здесь ссылочку оставить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Покажите лучше сразу два разворота вместе- так мы их точно не пропустим))

      Удалить
    2. Хорошо, так и сделаю, спасибо Юля!!!

      Удалить