Новый приглашенный дизайнер и Галерея месяца!

января 04, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
Вы соскучились?! Мы очень! Надеемся, что у всех встреча нового года прошла на отлично! И сегодня мы спешим вам сообщить две очень важные новости.
Приглашённый дизайнер, который вместе с нашей любимой командой будет вас радовать невероятными работами, это Юлия Уткина. Давайте познакомимся поближе?!
Всем привет! С вами Юля Уткина, и я немного поведаю вам о себе)
Про меня:
Живу я в небольшом, но милом городке Калуга с моей семьей и кошкой по имени Маха в своем скромном, но уютном доме. По образованию и по призванию я- педагог (до мозга костей): еще в детстве любила рассаживать свои игрушки и учить их всему, что сама знала)))) Теперь рассаживаю своих учеников, возраст которых варьируется от 5 до 59)))) и учу их...учу....причем ревностно так и от души, как и все, что я делаю...У меня всегда было много самых разных увлечений: я играю на пианино и неплохо пою, и даже выступаю....у нас все семья музыкальная: все играют на двух, а некоторые - и трех инструментах), пару лет назад ходили с мужем на бальные танцы (просто захотелось вдруг ни с того ни с сего), а в этом году все вместе ходим в бассейн, мы вообще любим все делать дружно вместе...каждый год летом, вот уже 12 лет подряд, ездим на Волгу на неделю и живем там в платках с друзьями на природе...Красота! Я люблю находиться вне стен, природа всегда меня наполняет каким-то спокойствием, питает душу, насыщает глаз....Поэтому неудивительно, что в своих работах я люблю использовать природные материалы, натуральные цвета...(салатовый- мой любимый цвет, об этом легко догадаться по моим работам) и стиль эко мне потому близок....он весь такой естественный....
Про скрап:
Этой зимой исполнилось 3 года, как я впервые услышала это странное для русского уха слово- «Скрапбукинг», вошел он в мою жизнь случайно, но увлек всерьез и надолго, практически вытеснив все остальные мои увлечения))) В скрапе я люблю много чего: люблю экспериментировать, пробовать новые стили ( от гранжа и стимпанка до винтажа и шебби), но к лохматым и растрепанным ботаническим альбомам и блокнотам неизменно тянется моя душа... Представляете, как я счастлива оказаться частью этой уютной и дружной команды, в которой так много моих любимых мастеров, работы которых я с упоением пересматривала по много раз для вдохновения))) Вот, пожалуй, и все обо мне (хотела коротенько, но, как всегда, не получилось....да, писать я люблю, равно как и читать: книги были моими лучшими и самыми близкими друзьями в детстве- так уж сложилось, и я об этом ничуть не жалею)
Теперь осталось только показать немного моих работ в духе эко)))
Мой летний альбомчик васильковый:

В работах я часто использую сухоцветы и семена...
Мой миксмедийный ботанический блокнот с разделителями:
(Да, с красками и фактурами я тоже очень дружу)
Кулинарная книга, тоже слегка потрепанная и взъерошенная:

Мой лесной альбомчик "Тайны старого леса", который полюбился уже многим, а некоторых даже напугал своей необычной лохматой, словно поросшей мхом, обложкой))))
И много всяких блокнотов (именно с них в общем-то и началось мое знакомство со скрапом)
Вот такой небольшой островок лета случился сегодня среди зимы)))
Заглядывайте ко мне в гости- мои работы живут вот тут в моем блоге , а своими мыслями и моментами жизни я делюсь в Инстаграм ))) А еще я люблю снимать видео-обзоры своих альбомов и делится ими на своем Ютуб-канале)))
Всех крепко обнимаю)))
До скорой встречи)

Вторая наша новость - это открытие Галереи месяца, которую и вы, и мы с нетерпением ждали!
В галерею Января 2018 приглашаем всех желающих!
Добавляйте любые свои работы, с использованием материалов ECO PAPER (в описании работы должно содержаться указание, какой именно продукт вы использовали (например, нож магнолия, бумага "Зимние сны"), а еще лучше - ссылочка на продукт. Участвовать могут все!Члены дизайн-команды и приглашенные дизайнеры так же допускаются к галереи с работами, которые были сделаны вне работы ДК.
Количество работ - не ограничено!  Участвовать можно из любой соц. сети.
Для участия в розыгрыше приза - Сертификата на 500 рублей на покупку материалов в нашем магазине - вам необходимо добавить в свой пост:
1. Ссылку на Галерею
2. Баннер Галереи
3. Указать использованные материалы.
Надеемся, вам такие новости пришлись по вкусу?! =)
Надолго не прощаемся, завтра уже стартует наш совместный проект!

Похожие сообщения

21 коммент.

  1. Отличные новости! Мне нравится такой бодрый старт в новом году)
    Юлечка, от всей души поздравляю тебя! Радуюсь, будто меня снова приняли в команду))
    Такая феечка, как ты, наполненная всевозможными дарами, огромная драгоценность для команды!
    А галерея пусть наполнится большим количеством таких работ, от которых вдохновение будет зашкаливать при просмотре;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо тебе, моя дорогая))) ты умеешь поддержать сердечно от души))) я так рада, что мы будем творить с тобой бок о бок))) уиииии)))

      Удалить
  2. Ааа, Юля, поздравляю от всей души, так рада, что ты будешь творить в блоге эко-производителя))) Тебя как раз тут и не хватало, радуюсь искренне, правда-правда)))Очень люблю твое творчество, ну ты знаешь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ж моя хорошая)) сама радуюсь аж не могу)))) спасибо тебе за поддержку))) обнимаюююю)))

      Удалить
  3. Юля, очень рада видеть тебя в составе приглашенных дизайнеров! Уверена, материалы Эко Пейпер совершенно по-новому раскроются в твоих работах!
    Девочки, какая отличная идея с Галереей! Скажу больше: давно пора, ведь материалы вашего бренда любимы многими скраперами ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тезка)))) материалы Eco paper уже давно запали мне в душу)) накупила бумаги, да все резать было жалко)) вот теперь, пожалуй, начну)))

      Удалить
  4. Какие работы. Хотелось рассмотреть поближе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Благодарю Вас)) заглядывайте в блог- там много фото и видео моих работ))

      Удалить
  5. Отличная идея с галереей! У меня лежат несколько ваших коллекций, любуюсь, жалко резать)) Сейчас решусь наверное уже использовать.

    ОтветитьУдалить
  6. какие красивые работы!! Столько вдохновения!!! И чудесная Юля с нами!!! Это такая суперская новость!!! ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната дорогая! Дай просто обниму тебя))) как же я рада творить с моими любимыми мастерами в одной команде)) это такое счастье))

      Удалить
  7. Как здорово, что открылась Галерея! С удовольствием буду делиться работами из ваших материалов!

    ОтветитьУдалить
  8. Congratulations and welcome to the already amazing EcoPaper team, Julia... now there will be one more reason to be amazed :)! Brilliant work... your summer album took my breath away! Happy and creative New Year!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cris! Thank you so so so much)))) I am happy you like my album))) thanks for your kind welcome and support)))

      Удалить
  9. Юля, очень красивые и необычные работы! Поздравляю! И очень обрадовалась, что появилась Галерея. Впервые поработала с бумагой! Восторг от красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька! Спасибо большое за добрые слова)) ждем Ваших работ в галерее))

      Удалить
  10. Девочки, в галерее можно выставлять вообще любые работы с использованием продукции Eco Paper? Даже если использованы только ножи? Точнее вырубка ножами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Да, конечно принимаются работы, даже есть только ножи!

      Удалить