Совместный Проект - Записки о лете. 1 этап. Материалы.

сентября 15, 2017

Здравствуйте, дорогие друзья! 
Вы ждёте наш проект "Записки о лете"? Мы немного волнуемся и с нетерпением хотим начать творить красоту вместе с вами!!! И пусть за окном во всю играет осень, мы будем разбавлять ленту солнечными, яркими и тёплыми фотографиями! 

Конечно, хочется сразу же начать с первого разворота, но так как наш блог направлен не только на вдохновение, но и на мотивацию и обучение, то наш первый этап - МАТЕРИАЛЫ. Мы познакомим вас с материалами, которые отобрали для своих проектов наши дизайнеры, чтобы вы наглядно поняли, в каких стилях какие материалы могут быть использованы. В ближайшее время для тех, кто не знаком со спецификой стилей Рустик, Эко, Бохо, и Кантри, выйдут обучающие статьи, которые позволят вам познакомиться поближе с каждым из них!
Сегодня часть дизайн-команды готова рассказать о своей подготовке к проекту.
Для своего альбома Записки о лете я выбрала один из любимых стилей - эко стиль в скрапбукинге. Это потрясающий, душевный, красивый стиль, который никого не может оставить равнодушным. Легким его не назовешь, да и вообще, по моему мнению, это очень консервативный стиль, так как подразумевает под собой достаточно жесткие рамки. Ну а теперь немного конкретики. Итак, палитра, характерная для эко-стиля, это, в первую очередь, натуральные естественные цвета и оттенки, встречающиеся в природе: цвет нежной листвы, или сухой соломы, оттенки натуральной необработанной древесины, цвет моря, песка, земли под ногами, камней, глины. Для палитры также характерен минимализм в выбранных цветах, чем менее разнообразна выбранная палитра, тем лучше. Оптимальный выход - это игра с оттенками в пределах выбранной палитры. Если это коричневый, то можно играть от нежного соломенного цвета до насыщенного дубового оттенка. Материалы: нужно отдавать предпочтение их натуральному происхождению. В идеале пластик лучше не использовать вообще, но это достаточно сложно сделать, поэтому такие элементы не должны быть доминирующими и быть в правильной палитре. Выбор ткани должен падать на натуральных хлопок, лен, а может быть и шелк, кожа, шерсть. И чем грубее отделка этих тканей, тем интереснее. В идеале, конечно это небеленый лен, или мешковина. Украшения тоже должны быть максимально приближены к натуральным: деревянные спилы, если фигурки, то гипсовые, а не из пластика, засушенные цветы, травы, пробка, мох. Допускается использовать стеклянные элементы. Бумага должна быть натуральная ручной работы со всякими интересными вкраплениями, рисовая бумага, тишью, скрапбумага соответствующего настроения и стиля. Также будут интересно смотреться украшения ручной работы - всевозможные вышивки, вязанные элементы, кружево и ленты обязательно хлопковые. Вообще в настоящих условиях достаточно сложно выдержать какой-то стиль идеально, поэтому я буду стараться исполнять свой альбом максимально приближенным к выбранному стилю, вдохновляясь историей альбома и выбранными материалами: Вот что я выбрала:
буду использовать нежно любимую коллекцию Среди луговножи, хлопковое шитье, кружево, льняную ткань, натуральные материалы из леса, миксмедийные, подходящие по палитре, красочки и спреи.
Знакомый как то сказал мне "тебе надо было родиться веке так в 19-м в Питере". Ну что же, может так и было в какой нибудь прошлой жизни, но я бы предпочла Францию с ее элегантностью, утонченностью, вдохновляющими пейзажами и восхитительными красками. Именно поэтому для своего проекта я выбрала стиль "Прованс", как разновидность стиля Кантри. Простой, романтичный и близкий к природе стиль. Романтичность стиля мне как раз на руку. ведь я хочу его посвятить нашей фотосессии с мужем. Не прошло и 11 лет, как я его уговорила на съемки. Такое событие просто должно быть запечатлено в альбоме!
 Я буду работать с коллекцией "Тайны леса", немного разбавлю ее листами из других наших коллекций и разными украшениями. В ход пойдут и деревянные катушки, пуговки, чипборд. Думаю не обойдется без красок. Металлические и "хрустальные" акценты добавят элегантности.
Я уже в нетерпением жду следующего этапа, ведь это такой прекрасный шанс сохранить в памяти наше лето!

Я люблю совместные проекты. Они всегда результативны, не зависимо от твоего уровня. Я и новичком участвовала и уже зрелым мастером. На каждом творческом этапе твоего взросления есть своя польза.
СП дисциплинируют, мобилизуют и выжимают из тебя максимальный КПД, нежели бы ты это время прожил просто в надежде потворить ;)
Так что если вы подумали, что боитесь участвовать, то самое время начать! Присоединяйтесь, мы ждём вас)
Мои воспоминания будут о лете 2013 года. Алисии на этих снимках почти годик. Я примерно собрала под фотографии материалы.  Посмотрела на эту гору и поняла, что видимо от обилия хомячеств или от широты душевной, но подобные подборы способны спонсировать 5 альбомов, а не один)) Так что не пугайтесь, и если у вас три пуговицы, несколько листов бумаги и большое желание творить, участвуйте всё равно!

Получилось у меня эдакое eco baby)
Эти вырубленные буковки моя любовь)


После нарезки основных листов остались обрезки.

Я пустила их на вырубку.

Но на салфетки таких полосок не хватало. Поэтому я сложила обрезки вместе и получила две половинки салфеток, потому что всё равно практически не пользуюсь целыми, а режу их потом на части. 
И ещё такой секретик, может все об этом знают, но для кого-то это будет полезная информация. Чтоб не мучиться с чисткой подобного ножа с мелкими деталями, я под него кладу вырезанный кусочек обыкновенного пакета или пищевой плёнки. Весь процесс идёт как и прежде, разница только лишь в том, что нож выходит чистый!


Вот сколько всего ещё добавилось...наверно придётся три альбома делать ;)


Мои материалы вы уже видели в отдельном посте, поэтому сегодня я просто повторюсь, что постараюсь создать атмосферу свободы, легкости и счастья. Добавлю рукотворные штучки, гербарий, самодельные фоны...
Перед началом любой работы всегда стараюсь представить ее будущий образ. Я могу еще не понимать ее в деталях, но цвет, форму, атмосферу задаю себе мысленно сразу. 
Раскачать воображение помогает подбор материалов, постепенно образ становится все более и более зримым.

Несколько хаотичная раскладка материалов, но цифрами мне хотелось донести, что будет 
1.бумага, 2. ткань, тряпочки, шитье 3. высечки, чипборд и  всякий мелкий декор 4. краски, топпинги  и им подобное) Гулять так гулять))

Обязательно добавлю крафт-бумагу и крафт-картон. Без них, мне кажется, не обходится ни одна работа с настроением Эко. 

Я люблю все, так называемые, природные стили. Наверное, поэтому я и оказалась в команде Эко-Пэйпер?! ;)))
Люблю стиль "Эко" за его природность и натуральность: использование приглушенных природных оттенков в палитре; добавление настоящих природных материалов в виде сухоцветов, шишек, веточек; создание уюта и теплоты при помощи натурального текстиля и кружева.
Люблю "Рустик" за его простоту и грубость: использование фактур, окружающих нас, и  деревянных принтов, однотонность и сдержанность, легкость и воздушность.
Люблю "Кантри" и его деревенский шик. Ведь здесь уже можно добавить натуральной яркости и озорства, много цветов, ягод и фруктов, использовать принты в клетку, мелкий цветочек или даже текстовый.
"Рустик" переводится как "грубый, неотесанный, простой".
"Эко" как "дом".
И "Кантри" как "страна, деревня"
Поэтому в нашем проекте "записки о лете" я хочу пригласить вас в свою "простую страну", в свой "неотесанный дом", где целое лето резвятся мои любимые принцессы, мои дочки, играют, смеются, растут и главное - познают окружающий мир!
Для альбома за основу я взяла коллекцию "Среди лугов" в виде бумаги, чипборда, высечек и карточек. Акценты буду добавлять с помощью "Атласа бабочек", а также запаслась деревянными пуговицами, крафтом, пробкой, мягким фетром, настоящими сухоцветами и натуральным кружевом.
Но признаюсь вам, что никогда не могла разделить эти стили полностью и безоговорочно между собой.
И так как я считаю, что творчество для того и существует, чтобы нарушать правила и расширять границы - то и мой альбом будет, пожалуй, смешением этих трех стилей с максимальным акцентом на ЭКО.
И я прошу разрешения внести в эти стили яркие акценты... Ведь это будет альбом о счастливом детстве!
А про яркие и фактурные акценты из фетра, пробки и фоамирана я уже успела вам рассказать и показать в своем мастер-классе

В рамках совместного проекта "Записки о лете" я буду творить альбом для одной прекрасной девушки - в нем поселятся самые красивые летние фото - про хобби, цветы и чудесных зверят))) В основе альбома я буду использовать коллекцию "Среди лугов", которая подчеркнет красоту выбранных фотографий и отразит летнюю тему, которую я хочу раскрыть в нем.
В плане выбора стиля - немного сложнее, потому что изначально я думала делать бохо альбом, но потом решила, что буду творить в таком стиле, в котором руки сами будут складывать странички))) Потому что я хочу наполнить этот альбом красивой бумагой, крафтом, натуральной бумагой ручной работы, высечками, ажурными вырубками, воздушной калькой, дополнить этот микс вязанными и хлопковыми кружевами, пуговками, лепесточками, струящимися лентами))) И, конечно, непременно добавлю эко материалы - сизаль, рафию, деревянные элементы.
Поэтому у меня в альбоме получится некое смешение стилей эко, бохо и добавлю нежности, которая присутствует во всех моих работах) Посмотрим, что получится в итоге)))
Желаю всем легкого старта, прекрасного настроения и море творческого вдохновения!!!

Уррраа!!!Всем привет!!
Какой замечательный проект у нас тут проходит. Это очень здорово,  я обожаю наши Эко материалы и у меня давно чесались руки сделать что-то глубокое, пронизанное природой и летом! У меня будет фотоальбом со страничками деревяшками для моих любимых друзей. Этим летом они стали семьей и фото в альбоме будут очень теплые, нежные, любовные и в тоже время яркие неординарные, и конечно же, солнечные и природные.  Итак, покажу что подобралось.
 Это пока приблизительно, так как у меня скрап - это процесс неосознанный и динамичный) 
В наборе у меня - картон для деревяшек, пасты, краски, пигменты.
Это бумага из коллекции наших коллекций, вырубка, фишки, цветочки,
 фетр, возможно для обложки, карточки и тд.
Основные цвета - зеленый, бежевый, желтый, черный для глубины и стиля.

На этом мы заканчиваем, но в ближайшее время обязательно увидимся ещё и покажем материалы остальных участниц проекта. Ведь вам интересно, что приготовили другие члены дизайн-команды?
Напомним:
- Нас ждет 6 этапов, на каждый отводится по неделе. 
- Первый этап - подбор материалов и определение формата работы. 
- Следующие этапы: 4 разворота и обложка.

- Мы не ограничиваем вас размерами, формой работы и даже способом крепления страничек. 

- Участвовать можно в любой соц.сети, главное не забыть добавить ссылочку на пост в блог ;)
Участник, который вовремя сделает все этапы и выполнит все условия проекта, получит главный приз - Сертификат на покупку материалов бренда Eco Paper на 3000 рублей! 
Также у многих будет шанс побороться за призы на этапах: всем полюбившиеся первые и совсем новые коллекции. 
Свои наборы материалов, описание формата работы и выбранного стиля добавляйте в линки. 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!  Нам очень интересно, что же задумали вы!



Похожие сообщения

33 коммент.

  1. Сколько вдохновения!!! Как мне все нравится, такая гармония!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь! Целая неделя, чтобы собрать воедино и материалы и мысли ;)

      Удалить
    2. уже все собрано и готово, это действительно очень атмосферный проект!

      Удалить
  2. Обожаю такую тему ,но не решалась сделать. Очень хочу потворить с вами. Работы ДК это верх волшебства!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решайтесь, обязательно! Как сказала Оля Гринберг "СП дисциплинируют, мобилизуют и выжимают из тебя максимальный КПД......Так что не пугайтесь, и если у вас три пуговицы, несколько листов бумаги и большое желание творить, участвуйте всё равно!"

      Удалить
  3. Девочки, какая красота у каждой! Уже очень хочется побыстрее увидеть, как из этих разрозненных материалов рождаются красивые работы! Спасибо за вдохновение!
    Дело за "малым" - всего лишь определиться с форматом и стилем работы, показать свою подборку материалов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, желаем огромного вдохновения уже на этом первом этапе подбора материалов!
      Потираем лапки в нетерпении постов участниц ;)

      Удалить
  4. Ах, как я ждала!!! Материалы подобраны, вырезалочки вырезаны, фотки рассортированы! Осталось их распечатать и можно писать пост!!!
    Спасибо вам огромное за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. ого! да тут одними только материалами девочек вдохновиться можно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо/, для этого мы тут с вами, чтобы вдохновлять и мотивировать ;) Присоединяйтесь очень ждём!

      Удалить
  6. Девочки, спасибо за красоту и вдохновение! Очень ждала начала проекта, надеюсь, буду творить вместе с вами!
    Пока читала пост, возник вопрос. Наличие стиля Эко, рустик, бохо, прованс... являются обязательным условием?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятный отзыв! Да, наличие этих стилей обязательно!

      Удалить
  7. Какая красота... Какая гармония уже в материалах! Девочки, спасибо за красоту и за эмоции!
    Как же хочется с вами творить, но страшно, не уверена в своих силах ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отбрасывайте эти мысли, и начинайте! Подбирайте материалы, размышляйте. Ничего нет более вдохновляющего, чем начать, а дальше уже легче;)
      Мы все когда то начинали и тоже волновались, но вы не увидели бы этот пост, если бы каждый из нас не преодолел то волнение ;)

      Удалить
  8. Я в восторге от материалов, которые просто на столе разложены, что же будет, когда это будет готовая работа)?! Как радостно, что нас вдохновляют такие мастера, и спасибо за частичный ликбез по стилям))) с удовольствием присоединяюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы как рады таким отзывам и возможности вас вдохновить! С не терпением ждём участия)

      Удалить
  9. Какие чудесные подборки!! Девочки, а если у меня нет бумаги Эко пэйпер, увы, могу ли я участвовать?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы принимаем участников с любой бумагой, хоть с акварельной ;)
      главное соблюдать условия оэ и указанные стили
      Олечка, ждём вас!

      Удалить
  10. Девочки, вы просто волшебницы!!!!! Спасибо вам за вдохновение!!! Обязательно сотворю свою сказку вместе с вами !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Присоединяюсь к СП, если еще можно присоединиться.)
    https://vk.com/craft_room.kirov?w=wall-98142929_439%2Fall

    ОтветитьУдалить
  12. Не могу разобраться как добавиться в линки с телефона ��https://instagram.com/p/BZWBSbBBqBc/ Возьмите меня с собой !

    ОтветитьУдалить
  13. Подскажите, уже нельзя добаваться в линки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вашу заявочку тоже приняли, с нетерпением ждём на следующем этапе!

      Удалить
  14. https://www.instagram.com/p/BZWA7yxHpn3/?taken-by=t_34_84_hmart

    ОтветитьУдалить
  15. Не успела...Думала, что до 22 сентября включительно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примите и меня в свою дружную команду https://slubovyu.blogspot.ru/2017/09/1_22.html#more

      Удалить
  16. Добрый вечер! Добавьте,пожалуйста,в линки.Заранее спасибо) https://lisizin.blogspot.sg/2017/09/1.html

    ОтветитьУдалить
  17. Присоединяюсь к СП https://galina-hisamova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Да уж... похоже я тоже в компании тех, кто подумал, что присоединиться к вам можно до 22-го числа включительно) Ну, если и опоздала, то всё равно буду делать так "в сторонке", меня это не смущает. Но на всякий случай присоединяюсь к компании опоздавших https://vk.com/id280353385?w=wall280353385_1792%2Fall

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки всех кто добавился позже принимаем с удовольствием и ждём на следующем этапе!

    ОтветитьУдалить
  20. Странно, я вообще думала, что этот этап до конца дня воскресенья, только завтра собралась снимать свою подборку...

    ОтветитьУдалить