Доска вдохновения до 14 августа!

июля 14, 2017

Добрый день, дорогие наши феи! 
Сегодня пятница, впереди выходные, и мы подумали, что нужно вас порадовать и озадачить новым очень тёплым и ярким заданием! Солнышко в этом году скупо на согревающие лучики, и мы решили исправить это упущение творчеством =) Жёлтая доска вдохновения создана специально этим июльским днём, чтобы создать ощущение солнца, тепла и света.

Элементы:  полевые цветы, подсолнухи, садовый инвентарь, пчелы, бабочки, жёлтый цвет, фактура дерева! 
Любые 3 элемента на выбор (использование цветовой палитры не обязательно, жёлтый цвет -один из элементов)  ;) 
Ограничений по материалам и работам нет, принимаются любые странички, альбомы, блокноты, открытки и даже альтер -скрап. Главное указать, что именно вас вдохновило из нашей доски.
Приглашённая сезонная команда:

Всем привет!) Какая у нас сегодня солнечная и теплая доска! У меня сложилась яркая многослойная открыточка.
В работе использовала коллекцию "Атлас бабочек". А еще добавила вырубку из ножа "Анемон", которую покрасила желтой акварелью. Из обязательных элементов я взяла желтый цвет доски, бабочек и пчелок. Также у меня в работе немного ниток, крафта, кружева и пайеток.

По данной досочке вдохновения у меня сложилась теплая, уютная шкатулка для воспоминаний. В основном у меня детали и бумага из коллекций «Тайны леса» и «Атлас бабочек».
Здесь можно хранить и фото, и сувениры или просто те памятные вещи, которые хочется сохранить, пересматривать их. А поместить сюда можно и объемные вещи, т.к. размер 15х20см и высота 10см.
Из основных элементов по заданию использовала желтый цвет, бабочки, подсолнухи. Также есть деревянный мотив и полевые цветы - внутреннее оформление.


  • Я полюбила бумагу Eco paper с первого взгляда и прикосновения. Берешь в руки и кайфуешь! И радуешься за качество нашего, отечественного бренда. Пока делала открытку, мыслями я вернулась в родительский дом, а у нас свой дом, с огородом и лейками, фруктами и ягодами и курочки, рядом лес. 
Лето для меня всегда было в радость, это вам не в городе...тут вышел в легком платьице в огород, собрал ягод, сел на качели, босячком и по траве....это нереальные ощущения! 
 Бумага подарила ностальгию и счастье. Да и все элементы в открытке про, то что я вам описала))

И наша основная команда с не менее яркими и интересными работами:


Для нашей прекрасной доски вдохновения у меня сложилась страничка Дверь в лето. Из обязательный элементов у меня: пчела (он же шмель), бабочка, желтый цвет, фактура дерева.
 Страничка про прекрасные фактурные двери старинного города, которые идеальны для фот таких фоток. Живописные арки, наполненные роскошными дверями во всевозможной палитре, настоящее вдохновение для любителя интересных фактур. Именно поэтому я выбрала для фона роскошный лист бумаги "Ботанический атлас" из коллекции Среди лугов. А подложки сформировала из листа Старые письма, подходящего по цвету к фону фотографии, из коллекции Тайны леса.
Шмель взят из карточек к коллекции Среди лугов.
 Журналинг и заголовок написаны от руки.
 Высечки я взяла из наборов двух коллекций Среди лугов и Тайны леса.
Добавила пятна акварелью, чтобы оттенить бирюзовый цвет двери, находящейся в кадре. А также добавила брызги акварелью для динамики.
Спасибо за внимание!
Благодаря такой летней, солнечной и теплой доске вдохновения у меня сложилась страничка про Счастье! В работе использовала не менее теплую и солнечную коллекцию "Атлас бабочек" - просто идеальная бумага и прекрасный декор для летних фотографий!
 
Из обязательных элементов в своей работе я использовала: бабочек, желтый цвет, пчел и полевые цветы (вьюнок).


По нашей солнечной доске вдохновения у меня сложилась небольшая, но очень значимая для меня работа. Конверт-открытка на свадьбу моего родного брата.

По нашей солнечной июльской доске вдохновения у меня сложился довольно спокойный миниальбом, но в нем есть много ярких акцентов. Желтый цвет отразился в бабочках и красочных мазках, на обложке и страничках зацвели луга.
Весь альбом собран из бумаги коллекции "Среди лугов". Каждый раз удивляюсь, как хорошо все коллекции дополняют друг друга. В качестве декора прекрасно подошел набор вырубки "Атлас бабочек". Альбом всего на семь фотографий, чтобы запомнить пусть и маленький, но  теплый кусочек лета)
На переднем форзаце карман, туда тоже можно сложить фотографии или памятные записки... Мне не хотелось делать развороты, соединять  в них странички как-то идейно или по цвету, хотя все листы бумаги являются замечательными партнерами, поэтому было решено переложить странички листами кальки.
Моими большими помощниками в этой работе были ножи для вырубки "Ярлычки""Фотоуголки""Папоротник" и "Бузина".
На листе кальки отпечаток штампа "Папоротник".
Три обязательных элемента встретились в моем альбомчике: бабочки, желтый цвет и луговые цветы.

Я увидела в  нашей летней доске много солнца, тепла и света.
Захотелось сделать что-то такое же яркое по настроению.
А также с новыми материалами и в новой команде попробовать что-то новое.
Так сложились "деревянные" мэджик бокс и подарочный конверт с солнечными цветочными акцентами из коллекции "Атлас бабочек":
Мэджик бокс за всю свою многолетнюю скраповую деятельность на самом деле попробовала сделать впервые. И мне очень понравилось создавать эту действительно волшебную коробочку.
На крышечке бокса желтую летнюю полянку помогали собирать ножики для вырубки "Кружево" и лепестки из "Анемона".
Первоначальной идеей было создать свадебный комплект в этаком веселом и модном нынче эко/кантри стиле. Но потом я подобрала максимально универсальные фразы и слова, чтобы и мэджик бокс стал более универсальным. Как мне кажется, теперь его можно подарить и на свадьбу, и на день рождения, и любимому человеку, и любимой маме.  
Внутри я опробовала еще бОлшее количество ножей. Это и "Ярлычки", и "Анемон", и "Шиповник", и "Гербарий":
Когда меня очень увлекает и процесс и бумага, бывает сложно остановиться!
Так и получился еще и этот подарочный конверт. Хотя в планах его не было;)))
Итак, всё тот же "Атлас бабочек", ножи для вырубки "Кружево""Анемон" и "Папоротник"
А из наших обязательных элементов я выбрала желтый цвет, структуру дерева, бабочек, полевые цветы и ...самые внимательные даже найдут пчёлок.
А сколько элементов в свои работы возьмете вы?)

Привет, привет! Я не смогла просто пройти мимо этого задания! Очень хочется тепла и света, хочется солнышко жаркого летнего! По этому заданию я создала часики настощие, которые ходЮт =)) Часики будут стоять на столе и показывать мне время для работы и время для семьи =) Из обязательных элементов у меня жёлтый цвет, подсолнухи, бабочки, текстура дерева и цветы. Ипользовала Вырубку ножами "Кружево",Лист из коллекции "Тайна Леса" и вырезалки из коллекции "Атлас Бабочек"!
 Ключик здесь как символ того, что управление временем (организация) - ключ ко всему!
 Часики я делала в память об очень дорогом человеке, чьими работами до сих пор восхищаются многие-многие мастерицы....Смотря на них я всегда буду помнить, что нужно беречь себя и своих близких! 
А ещё мне хотелось передать в этих часах немного эко-стиля,  поселить маленькую деревушку и садик. Надеюсь мне удалось!


По итогам задания будет выбран топ и победитель, который получит сертификат на 500 рублей на покупку товаров бренда Eco Paper
Вдохновляйтесь природой и творите в удовольствие! До скорых встреч!

Похожие сообщения

10 коммент.

  1. Ответы
    1. Спасибо! Участвуйте!!!

      Удалить
    2. Девочки спасибо! Присоединяйтесь, порадуйте пожалуйста нас своей шикарной работой!! ;)

      Удалить
  2. Какое теплое задание! Девчата, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох девчонки!!! Сколько красоты невероятнейшей в одном месте!!! Спасибо большое за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие необыкновенно "вкусные", яркие работы!! В каждой - свое отдельное солнышко! Спасибо за вдохновение, девочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо за вдохновение, в линки добавляться не буду, потому что всего два ОЭ, поэтому тут покажусь http://annamarkovska.blogspot.com/2017/07/explore-yourselflo.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работу вашу тоже обязательно посмотрим! Спасибо, что с нами ;)

      Удалить