Вдохновение по заданию. Sweet_Olika.

июня 19, 2017

Здравствуйте, дорогие друзья! 
На этой неделе мы продолжаем делиться с вами вдохновением по первому заданию. В постах-вдохновении можно не только подробно рассмотреть работы мастеров, но и увидеть то, чего не было в главном посте. Открываем секреты своим любимым читателям!
Сегодня вдохновение от Sweet_Oliki
- Приветик! Когда я начала готовиться к заданию, то моя посылочка с материалами была ещё в пути, зато у меня было несколько листочков и вырезалок из коллекции Атлас Бабочек, которую я получила во время волшебной дегустации на празднике бренда Eco Paper
Делать эту страничку было безумно приятно и волнительно! Мне хотелось показать, как бумага гармонично смотрится без постороннего декора. Но после того, как я сфотографировала работу и в нашем блоге вышел пост, я не смогла остановиться... В итоге получилась совершенно другая страничка, не менее интересная 
 и в моем стиле ;)
Мне захотелось полевых цветов, немного росы, чуть-чуть порисовать и добавить топпинг.
Изначально страничка выглядела вот так.
Вы можете сравнить фотографии с нашего задания и посмотреть как изменились детальки. 
Ещё очень хочу поделиться с вами фотографией с процесса работы. Знакомьтесь, это мой помощник хомячок Лирой. Он дегустирует и проверяет бумагу и чипборды на прочность. 
Вот такое необычное сегодня вдохновение =)
А как вы часто переделываете или дополняете свои работы?!
Большое спасибо за внимание и комментарии!

Похожие сообщения

6 коммент.

  1. Как же тепло и солнечно просто какая то прелесть!!!!!!!!очень душевно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая страничка, любуюсь каждой деталью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой приятный комментарий!

      Удалить
  3. Оля, всегда любуюсь твоими работами! Ты всегда мастерски и затейливо делаешь многослойные композиции - мне этому еще учиться и учиться... Очень красивая работа и такая теплая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, дорогая, СПАСИБО!!! Тебе не долго учиться, поверь! Главное начать и верить в себя!

      Удалить