Знакомство с дизайн-командой. Виктория Craft.

июня 03, 2017

Здравствуйте друзья и гости нашего блога! Мы уже познакомились ровно с половиной  нашей очаровательной дизайн-команды. Сегодня о себе расскажет Виктория Орлова.
      Привет привет всем читателям  нашего чудесного Эко блога!!! Мне всегда как то трудно писать о себе и честно вот не знаю с чего начать. Как говорят начни с начала, но это тоже так нелегко- найти само начало)))ведь иногда   сам не понимаешь, что это уже и было начало!!! Вообщем я вас запутываю, но нужно знакомиться и пусть будет так ... 
      Еще в школе я очень любила уроки труда и рисования, ходила в кружок шитья и могла часами мастерить куклам домики из коробок и платья из всяких обрезков. Вот  потихоньку в первом декретном отпуске я начала делать открытки для друзей и родных, потом что-то для друзей друзей и так пошло. Живу я в Беларуси в Гомеле. Город наш небольшой,  знакомые рассказывали обо мне своим друзьям и социальные сети помогли.  Так мое маленькое хобби переросло в работу и частенько в бессонные ночи! И так скрапбукинг стал для меня неотъемлемой частью жизни, а теперь я могу смело сказать, и меня. Когда кто- то спрашивает кто я? и чем занимаюсь? я гордо и смело говорю: " Я скрапер!". Конечно часто приходится рассказывать о том кто это))) но и это мне тоже приятно!
        Есть и более понятная профессия у меня, точнее, диплом психолога. Это здорово помогает для понятия себя и некоторых механизмов  жизни, но теория и практика совершенно разные вещи))как показывает практика))
      Сейчас творчество меня спасает. В нем я растворяюсь, превращаюсь в нечто летающее и невесомое, глубокое и большое, передавая какую-нибудь эмоцию или чувство, созидая и, в конце концов, радуясь результатам. Моя работа дает мне позитив, общение, развитие, рост, раскрытие своего внутреннего мира и своих границ, полет, удовлетворение и много-много-много...
       Не могу себя представить без творчества.  Глаза, слова, комментарии к моим работам от  заказчиков заряжают , и я могу свернуть горы от такого позитива. Чувствую, что получается, и это много значит для меня!
Совершенно не слукавлю, если скажу, что  не пытаюсь заработать на хобби. Делаю от души  для добрых людей и их счастливых глаз.
Что делаю чаще? Наверное, открытки) Люблю их, отдавая в нее частичку тепла, могу часами перекладывать  элементы, добиваясь гармонии так, как это чувствую! 
      Итак попробую еще раз 
   Всем привет, давайте знакомиться! я Виктория Крафт !!!Я скрапер со стажем лет 6 ! и делаю это каждый день)))я люблю и этим дышу. Даже если  я не резала и не клеила сегодня, значит  делала это в мыслях тщательно продумывая какие то проекты и заказы)) Не могу точно разделить свои работы по стилям, но могу сказать что натуральность естественность чистота Эко стиля есть практически во всех. А теперь работая в такой невероятной команде погружусь в мир природы и цветов окончательно и огромным удовольствием!
А еще труднее чем писать о себе- это выбирать работы)) на  компьютере их 2000 и они для меня как дети, сказать, что люблю одного больше, значит обидеть другого. Пусть будут эти просто так)
     Ну вот наверное все на сегодня, будем знакомиться ближе и чаще уже в процессе работы блога, встречаясь в заданиях и вдохновениях и также на мастер классах. У нас тут будет много всего невероятно вдохновляющего и интересного, заглядывайте почаще!
Обнимаю Вас, ДО ВСТРЕЧ!

Похожие сообщения

8 коммент.

  1. Вика читала и думала ты обо мне пишешь =)))) Слово в слово похожи эмоции, чувства и мысли!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля это так приятно находить что то близкое в ком то я очень рада!!!!!😙

    ОтветитьУдалить
  3. Оля это так приятно находить что то близкое в ком то я очень рада!!!!!😙

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, раньше видела Ваш микс-медиа, но вот такой ВАс вижу впервые!! Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Уже очень давно люблю и восхищаюсь Викиными бабочками))))

    ОтветитьУдалить