Знакомство с дизайн-командой. Виктория Маренкова

июня 07, 2017

Здравствуйте, творческие! Сегодня у нас не просто знакомство, но и поздравление с Днём рождения нашего чудесного дизайнера Vika Sopulik
Вся наша команда хочет пожелать любви, счастья, здоровья, успехов во всех сферах, а так же гармонии во всём и конечно же побольше свободного времени для творчества ;)

Привет всем творческим леди!!!
Меня зовут Вика, в блоггере я больше известна как Vika Sopulik.
Я живу в Беларуси, в приграничном городе Бресте. Замужем, и у меня растут две маленькие красавицы-дочки.
В скрапе я, на удивление. появилась до декретного отпуска.
В январе 2011 года мне захотелось сделать на собственную свадьбу пригласительные ручной работы.
В своем городе я ничего и никого не нашла, заказывать издалека было дорого, пришлось справляться самой.
И так как при этом была пересмотрена куча картинок в интернете, следом я сделала сразу два альбома.  Миник на свадебную годовщину брата и большой детский альбом крестнице формата А4. Вся бумага была распечатана на принтере, использованы подручные материалы из канцелярских магазинов, при этом я даже не слышала такого слова как "скрапбукинг" и понятия не имела о бумаге архивного качества.
И только к следующему Новому году я открыла для себя в интернете огромный мир скрапбукинга и блоггера. Тогда же и завела свой блог.


А дальше был длительный путь в творчество человека, далекого от художественного образования, который никогда ничего не рисовал, не лепил и не шил, человека, который не имел понятия ни о композиции, ни о цветовом круге, путь с перерывами, однако с твердым желанием и всевозрастающей любовью к своему хобби.


Сегодня я все равно остаюсь еще крайне разносторонним человеком в скрапе, мне нравятся разные стили и еще многое хочется попробовать. 
И несмотря на любовь к ярким бумажкам, периодически меня тянет в спокойные "земные" оттенки, натуральные материалы, травы, кружева, крафт. Мне сложно выделить отдельно в своих работах стиль эко, или рустик, или винтаж. Как бы я ни старалась следовать правилам и оставаться в рамках, вдохновение диктует своё. Но зато в этом направлении я точно отдыхаю и кайфую.
Поэтому оказаться в команде Eco-Paper для меня стало сногсшибательной новостью и просто невероятным подарком к моему дню рождения!


Что меня вдохновляет?! Как я пришла в это направление?!
Однозначного ответа нет.
Но! Я визуал. Я люблю красивые картинки. Я люблю атмосферные вещи. И я вдохновлялась и вдохновляюсь до сих пор работами других мастеров. И я не имею в виду лифтинг, копирование или, не дай бог, кражу идей. Нет, я говорю именно про вдохновение! Мне кажется, что именно в русскоязычном скрапе такой неповторимый эко. Впервые, когда я с ним начала сталкиваться, мне хотелось повторить, попробовать создать такую же воздушность, такую же уютность, такую же теплоту в работах. И сейчас я могу надолго зависнуть в ленте инстаграмма или блоггера, рассматривая шедевры других скрапледи, улавливать какие-то детали, техники, приемчики или настроение.
При этом я знаю, что когда сяду за стол, то никогда не слепо не повторю  чужую работу. Но пальцы рук будут искрить той энергией, которой я подзарядилась.
Мне очень лестно, что в этом блоге я оказалась бок о бок с многими девушками, которых я боготворю и которыми вдохновляюсь. Вот и следующая открытка - пример вдохновения от работы Эли Гафаровой и проекта Наты И)))))


А еще я до сих пор, несмотря на такое большое количество лет в скрапе, люблю челленджи, задания и различные сп. Именно они частенько подкидывают интересные идеи. 
И должна отметить, что до сих пор пользуюсь скетчами. Знаю, что и без этих схем могу все скомпоновать на открытке или страничке, но все равно перед новой работой  присмотрю свеженький скетч или задание.... Хотя потом, в процентах 50-60 я не успеваю или забываю в них поучаствовать. Но зато они дают всегда какой-то первоначальный толчок!


Не последнее место в моем вдохновении занимает, конечно же, подготовка к таким праздникам как Рождество, Новый Год или Пасха. Тут меня уже "несет" по полной и кроме открыток частенько появляются арт-объекты, детали домашнего декора, украшения.





И в конце нашего знакомства покажу вам  свои странички. Одно из любимейших моих занятий.
На пространстве 30*30 тоже есть, где развернуться вдохновению))))


И, конечно же, приглашаю вас в свой инстаграм: @vika_sopulik.
На этой ноте хочу раскланяться...
Но ни в коем случае не попрощаться!
Ведь история Eco-Paper только начинается!!!

Похожие сообщения

12 коммент.

  1. с днем рождения, Вика! Как здорово, что в дк есть и белорусские девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!! Ты мой главный белорусский вдохновитель)))

      Удалить
  2. Викуша, как здорово познакомиться с тобой и быть в одной команде!
    Желаю тебе море радости и вдохновения, 25-го часа в сутках, позитива вокруг и море благословений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) Я тоже очень рада знакомству)))

      Удалить
  3. Вика, очень рада,что дк нас объединила и мы будет счастливо творить вместе!)) Работы такие трепетные и душевные у тебя! С днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  4. Тебе желаю море счастья,
    Улыбок, солнца и тепла.
    Чтоб жизнь была еще прекрасней,
    Удача за руку вела!

    Пусть в доме будет только радость,
    Уют, достаток и покой.
    Друзья, родные будут рядом,
    Беда обходит стороной!

    Здоровья крепкого желаю
    И легких жизненных дорог.
    И пусть всегда, благословляя,
    Тебя хранит твой ангелок!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, с днем рождения!! Пусть все задуманное исполняется пусть творится в радость и вдохновение всегда будет рядом! Счастья, благополучия и добра тебе и твоей чудесной семье!
    Вика, радуюсь возможности ближе познакомиться. Так интересно был прочитать твой путь погружения в скрап. Спасибо за добрые слова.
    Твои работы- чудесны, любуюсь ими здесь.а ранее в ИГ....Эти странички тоже помню, они проникновенны... "По волнам воспоминаний" увидела в ИГ и долго рассматривала.. она меня не отпускала)... Спасибо тебе!
    С днем рождения!!! ура!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика с Днем Рождения! Желаю тебе неиссякаемый источник творческой энергии и бескрайний океан вдохновения!

    ОтветитьУдалить