Знакомство с дизайн-командой. Эльвира Гафарова.

июня 08, 2017

Здравствуйте, дорогие наши друзья!  Сегодня завершающий пост знакомства с дизайн-командой и с нами невероятная, неповторимая и многим знакомая Эля Гафарова.
Здравствуйте!
С вами Эля и я попытаюсь  немного рассказать о себе.
Когда я родилась меня назвали Эльвира, но все вокруг называют меня Эля, это и стало моим именем в сети. Оно мне дороже и ближе.
Родилась я весной, в небольшом городке Башкирии.  Весна время обновлений,  в  это время природа просыпается, появляются почки, листочки и много цветов. Возможно, отчасти поэтому во мне безграничная любовь ко всему растительному, что есть в мире. Любовь к Эко - стилю началась еще в самом раннем возрасте, когда я перелистывая пыльные страницы старых книг, бережно вкладывала в их развороты листочки и цветочки, принесенные с прогулок.Так бывает.
Так сложилось, что образование оказалось совсем не связанно ни с какой рукотворной деятельностью. Я бухгалтер - экономист. Но это обстоятельство, ни как не помешало мне связать мою жизнь с творчеством, оно в моей жизни присутствовало с детства. Я всегда что-то мастерила своими руками. Сначала  это были вышивка, вязание, макраме, чуть позже – шитье и даже пэчворк. А потом случился скрап… Это было 7 лет тому назад.

Люблю ранее утро и солнце, люблю запах ветра и улыбку моего мальчика, люблю слушать тишину и радоваться до мурашек... Стараюсь сохранить все эти сюжеты в памяти и по возможности передать в своих работах. Иногда получается, говорят.



Любимые материалы - это вещи с историей, в них своя энергетика. Старинное кружево, потертые пуговки, пожелтевшие книжные листы... 








Люблю делать открытки, а потом их дарить.




А еще люблю фотографию, запах корицы и чай.

И всегда рада видеть вас у себя в блоге и в инстаграм.

Похожие сообщения

10 коммент.

  1. Ах, Эля)), твои работы...фото...смотрю на них и восхищаюсь)), тонко и чувственно)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же все чувственно...почти на грани...очень и очень красиво!! Эля,желаю творческого вдохновения и море красоты!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за пожелания и отзыв!

      Удалить
  3. Какие же работы атмосферные и самобытные, а фотографии это отдельная песня, просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю от всего сердца за добрые слова!

      Удалить
  4. Элечка не скрою я твой тайный фанат уже очень очень долго =) Всегда восхищалась твоим талантом и душевностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это открытие для меня.)
      Улыбаюсь в ответ и благодарю от всей души!

      Удалить
  5. Эля, у меня нет слов...все твои работы всегда прямое попадание куда-то очень глубоко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, радостно от этих слов.)
      Огромное спасибо!

      Удалить