Мастер шоу-МК: Надежда Хмелевская

июня 04, 2017

Добрый день, дорогие читатели!

Уже меньше недели остается до нашей с вами встречи на долгожданной презентации, мы готовимся вовсю! Вы ведь тоже готовитесь, да? :)

Про Надежду Хмелевскую, талантливого мастера и автора коллекции "Среди лугов" мы рассказывали уже не раз, а еще Надежда сама знакомила вас с нарисованной ею бумагой, поэтому было сложно поделиться чем-то новым сегодня. Но мы вместе очень постарались!

Какое ваше любимое насекомое?
Жук - бронзовка :) Ну и другие красивые жуки.

Почему именно эко-стиль вам так близок?
Я деревенский и даже немножко дикий человек, люблю землю, воду, траву, деревья, цветы и животных… И эко-стиль непременно :)

Самый любимый и самый скучный вид/этап работы в скрапе?
Мне очень скучна всевозможная сборка блокнотов/альбомов и вообще техническая часть работы – резать картон, отмерять что-то! А любимый этап – все остальное, то есть декорирование. А самый любимый, когда в руках оказывается готовая вещица :)

Как вы отдыхаете от творческой работы?
Готовлю какую-нибудь вкусную еду, а потом ем её, это большое удовольствие и отдых для меня, особенно возня с тестом.

Расскажите про свой первый скрап-проект?
Альбом :) Сделала подруге на день рождения, и он до сих пор мне даже нравится. А вот второй альбом почему-то совсем ужасный.

Страшная/невероятная/смешная скрап-история.
Моя мастерская – одна сплошная страшная/невероятная/смешная скрап-история :)) Наконец-то я знаю, как ее можно описать словами! 

Благодарим Надежду за ответы и с нетерпением ждем встречи 10 июня в Мемуарис!

Похожие сообщения

1 коммент.

  1. Посмеялась от души про мастерскую, Надюша, как же я мечтаю в ней однажды оказаться!

    ОтветитьУдалить