Знакомство с дизайн-командой. Ольга Сычёва.

июня 06, 2017

Здравствуйте, друзья! Если вы внимательно следите за всеми нашими новостями, то уже видели небольшое интервью о нашем сегодняшнем дизайнере - Ольге Сычёвой. Но нам очень хочется поведать немного больше о наших дизайнерах, чтобы все мы творили в уютной и дружеской атмосфере, пока весь мир куда-то бежит и стремится ;)

Всем привет и приятно познакомиться!
Меня зовут Ольга Сычёва, живу в Калининграде. По профессии я преподаватель английского языка, по жизни - мама взрослой дочери, жена, сестра, подруга и сама дочь...) А еще я очень увлеченный творчеством человек. Сейчас меня захватил скрап)
Мой блог ЗДЕСЬ, он начался в 2014 году и примерно с этого времени я в скрапбукинге.
Однажды, желая осуществить в жизнь детскую мечту, попала в художественную студию для взрослых, там же проходили мастер-классы и сначала меня сильно увлек декупаж, а потом как-то не заметно втянуло в бумажки)
Довольно долго я делала только блокноты, они меня захватили и не отпускали. Хотелось делать разные и прекрасные) Постепенно стали появляться открытки, а теперь вот небольшие альбомы.
Я практически не  слежу за тенденциями, модами, течениями и всем таким. Стараюсь слушать себя. Если сегодня захотелось сделать маленький состаренный альбомчик, то он делается. Летят брызги грунта, льется кофе, все старится и рвется)) Странное дело, но в жизни я не очень люблю старые вещи и могу обходиться качественным минимумом, а вот в скрапе обожаю весь этот намек на Винтаж со старыми занавесками на корешке альбома)
Но на завтра может вдруг случиться бумажный скрап, ровный и по линеечке. При этом голова начинает думать в сторону ткани и цветочков.
 Наша Балтика часто не дает мне разгуляться в ярких красках (хотя и это иногда случается). Вообще, природа -это главный вдохновитель для меня. Эко, Рустик -это стили наполненные легкостью, воздухом и естеством. Это стили, в которых мне комфортно.
В ожидании комфортного творчества я и подавала заявку в EcoPaper. Время покажет и надеюсь, принесет много радостных моментов за столом с бумажками)
Покажу несколько своих работ и начну с самой крайней и свежей. Совершенно неожиданно сложилась открытка. Она про то, что вдохновляет сейчас.


В творчестве я больше всего ценю свободу. Мне кажется, в жизни так много правил и обязательств, что порой от них хочется сбежать) Мы счастливые люди! Нам есть куда бежать, в свой мир бумажек, тканей, красивого декора... Поэтом у в моих работах иногда есть смешение разных стилей и материалов... когда удается все сложить, я счастлива)




Самые мои любимые состояния по жизни-учиться и учить)
Если я не узнала для себя что-то новое, день прожит зря)) А учить... Это тоже потребность, потребность делиться, отдавать, показывать ученикам новые возможности... не могу долго держать в себе накопленные знания, хочется поделиться ими со всем миром)



Иногда какая-то тема сидит во мне очень и очень долго. Я думаю, но не могу поймать образ. Поиски образа будущего блокнота или альбома иногда длятся дольше, чем процесс работы над ними)) Но, когда в голове наконец-то все складывается, это счастье!


Люблю скрап за выразительность. За то, что можно смешивать между собой много разных техник и материалов и за то, что границ этих комбинаций нет.




Особое удовольствие, когда вдруг приходит идея! Жаль, что не всегда есть время и возможность за нее взяться)



 Спасибо, что досмотрели и дочитали до конца. Будем знакомы и до встречи здесь же, в чудесном пространстве Эко-стиля!
В Инстаграм мой ник ollgett , заходите в гости, буду рада!

Похожие сообщения

9 коммент.

  1. Оленька! Какие же у тебя атмосферные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Людочка, спасибо! Мне ценно, что их так видят.

      Удалить
  3. Оля, спасибо)))) я давно тебя приметила)))) года три назад точно.... твои работы настолько самобытны.... вдохновляюсь часто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неожиданное признание) Я долго была уверена, что скрап меня не очень видит)) Спасибо!

      Удалить
  4. Оля.. мне так нравятся твои рисунки в твоих работах... такой дух у них... так тонко.. так душевно... любуюсь.. а еще ты собираешь в своих фотографиях такие палитры...оттенки!!!! они такие.. ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверенна, что все оттенки дает мне любимая Балтика на каком-то подсознании...) Мне приятно, что удается что-то такое передавать. Спасибо, Наташа, за поддержку!

      Удалить
  5. Ольга, а я вот в этой команде впервые с тобой знакомлюсь. И очень этому удивлена. Как я все это пропустила?! долго рассматривала каждую фотографию.....

    ОтветитьУдалить