Знакомство с дизайн-командой. Анастасия Хаернасова.

июня 05, 2017

Здравствуйте, друзья! Сегодня мы познакомимся поближе с необыкновенной Анастасией Хаернасовой!

Всем привет!
Меня зовут Анастасия, по мужу я Хаернасова. Я живу в прекрасной столице Башкортостана - Уфе. Мне 30+ и у меня есть дочка и собака.  В скрапе я более 6 лет, я рада вдохновлять вас в чудесной дизайн команде. 

Обычно именно так я пишу о себе в блогах. Но сегодня мне захотелось раскрыть тему "меня" и углубиться в скраповые моменты. 

С детства я живу в атмосфере творчества, искусства, ручной работы. Мои родители оба с художественным образованием. Именно на факультете живописи они и познакомились. Если папа оставил рисование как хобби и средство дополнительного заработка, то мама всю жизнь проработала художником - оформителем. Вы подумали наверняка сразу что я отлично рисую. Все так думают, но увы, не угадали. Открою тайну,....  я не умею рисовать, вот честно не умею, даже штампы раскрашиваю еле - еле.  Природа на мне отдохнула. А еще моя матушка и вязать и шить и плести и вышивать - все умеет. Папа по одному из образований библиотекарь. И раньше у библиотекарей был обязательный предмет на котором они делали реанимацию книг, а самое главное переплеты! Не стоит наверное писать дальше у кого я училась шить блоки для блокнотов, оформлять корешки и обложки)) 
Для чего я вспоминаю таланты моих родителей, спросите вы? Все дело в том, что меня всю юность, в плоть до 27 лет преследовали эти таланты родителей и моя безолаберность и  рукожопство. Все за что я не бралась бы было испорчено. Спицы гнулись и путались нитки, кисти ломались пополам, краски моментально засыхали, иглы тупились и так далее. Не было у меня отдушины, хобби и мечты сотворить шедевр. А далее... декрет, куча свободного времени в процессе кормления, интернет, свадьба подруги и рулон обоев на шифоньере))) Да-да, именно обоев. Этот волшебный рулон показал мне светлый путь в мире скрапа!! ))) Оказалось в процессе и руки от туда растут и голова варит и руки клея не боятся. 


За 6  лет в скрапе я перепробовала кажется все стили и все люблю по своему. Но главное я не могу сидеть в одной нише, мне нужно пробовать и сравнивать.  Я не могу также делать только открытки или странички, я стараюсь делать всего понемногу и от сердца. 


В самом начале пути мне подфартило и подруга у которой был собственный магазин сувениров, предложила делать открытки и другие работы для продажи. Практически сразу я стала дикретницей с дополнительным доходом. И так продолжалось более 4-х лет. Я участвовала во многих выставках, у меня были постоянные покупатели, у меня был свой маленький бизнес. Но это были скорее работы потоковые и коммерческие, главная их цель продать и заработать. 


И это несомненный опыт в скрапе. 


Вот уже 2 года как я вышла на основную работу и скрап стал моим полноценным хобби, моей реальной отдушиной и средством отдыха. Я так этому рада и каждый день теребя бумажки пою хвалебные оды скрапбукингу. 


П.С. Скрап внес в мою жизнь коррективы. Я постепенно начала шить, немного вышивать. немного рисовать и пр. Ведь надо держать марку - Талантливый человек талантлив во всем!!!


До скорых встреч на страницах этого блога) 

Похожие сообщения

4 коммент.