Мастер шоу-МК: Эля Гафарова

июня 05, 2017

Уже совсем скоро вы увидите всех мастеров воочию, а пока мы продолжаем рассказывать вам всевозможные занимательные факты. Сегодня - про Эльвиру Гафарову, которая приедет к нам на праздник из далекого Стерлитамака, Башкирия .


Что вдохновляет и мотивирует вас? 

Вдохновение… Я стараюсь жить так, чтобы видеть в обычных вещах что-то особенное. Пытаюсь в каждом сюжете замечать детали, которые не видела раньше. Так жить веселее. Это может быть утреннее солнце, любимый трек, улыбка ребенка, чашка чая, шелест листвы…  А еще весна, весной я чувствую прилив сил, вместе с обновлением природы. Возможно, этим и обусловлена моя поездка на презентацию коллекций EcoPaper. Кажется, все удивительные истории случаются весной.  Мотивирует, безусловно, конечный результат. 

Почему именно эко-стиль вам так близок? 
Мне по душе все натуральное, экологичное, этническое. Наверное, этим и обусловлена моя любовь к стилю «эко». Хотя порой мне кажется, что я до сих пор нахожусь в поиске своего стиля. Я ищу... 

Без какого обязательного элемента не обходится ни одна ваша работа? 
Наверное, это пуговки. Я очень люблю использовать пуговицы любого размера, цвета и фактуры в своих работах, ведь именно на них все держится. 

Ваши идеальные условия для творчества 
Тишина. Я люблю слушать тишину, иногда под тихую музыку.

Страшная/невероятная/смешная скрап-история 
Это история, я думаю, знакома многим, возможно даже уже слегка подзабыта, но именно ей мне хочется поделиться. Однажды делая конверт для подарка на какой-то юбилей, на месте завязок я применила шебби-ленту, как и полагалось стилю. Немного позже я узнала, что эти ленточки-завязки разгладили, сказав при этом «…они же помялись». Забавно.

Спасибо, Эля, за ответы и за отважное решение приехать, конечно же! Нам это очень дорого! Ждем встречи с нетерпением :)

Похожие сообщения

3 коммент.

  1. У меня тоже условие для творчество тишина...и желательно одиночество)))) и тихая музыка))
    Элечка безумно хочу познакомиться с тобой вживую, жду встречи!!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Знакомая история)) Мне сказали на тонированную бумагу, что она грязная..

    ОтветитьУдалить