Знакомство с дизайн-командой. Ольга Гринберг.

июня 04, 2017

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога! Сегодня у нас история от скромной и талантливой Ольги Гринберг! 
Добрых дней, друзья)
Давайте знакомиться. Меня зовут Ольга Гринберг и я вторая Оля из Калининграда в этой команде))
По профессии я педагог-воспитатель, по призванию скрапер, а работала более 15 лет флористом. А теперь давайте обо всём подробнее.
Я родилась в семье ихтиологов, кстати старшая сестра пошла по рыбьим стопам родителей, в отличии от меня...ну не люблю я рыбу))
И мама и папа были очень талантливы, каждый по своему, и видимо я с детства была обречена на послушные руки. Мамочка ещё в юности собирала коллекции ракушек, мастерила уникальные сюжетные миниатюры из природного материала, обшивала себя, сестёр и подруг. Папа вообще получил с еврейской кровью громадные благословения на дары. С института был лидером и новатором, уехал по распределению на Курильские острова, где на о.Итуруп и родились мы с сестрой. Был директором завода, изобретал новое оборудование, охотился, ходил в экспедиции под водой, на воде и в воздухе, профессионально фотографировал, освоил скорняжное дело, ювелирное, резьбу по дереву. За свою жизнь построил огромное количество хозяйств и цехов по выращиванию форели и осетра в России и Армении. И так можно перечислять бесконечно, даже сейчас в свои 70, он уникальнейший специалист в своей области, к которому обращаются за консультациями со всего мира, не говоря о том, что он делает мне все заготовки, наборы для мастер-классов и склеивает переплёты для альбомов!
Прикладываю пару папиных снимков для подтверждения...



Такой глубокий экскурс в детство не случайный, ведь именно там я начала формироваться, впитывать ту атмосферу и любовь родителей к природе...
Я не ходила в детский сад, его попросту не было в посёлке. В 7 лет моё детство продолжилось в Калининграде и было очень застенчивым и скромным, потому что не было опыта общения с детьми. В школе меня формировали кружок мягкой игрушки, рисования и туристический кружок. После окончания учёбы в училище был небольшой опыт работы в детском саду и почти сразу в мою жизнь вошла флористика, в которой я блаженствовала более 15 лет, это была любимая работа в чудеснейшем коллективе. И если бы не второй декрет, я никогда бы не оставила цветы, но увы и не узнала бы про бумажный мир)
Пока раздумывала про то, что написать в знакомстве, решила сделать специально для Eco paper сделать букет пятиминутку, но не простой, а каркасный и с условием не использовать ничего для крепления, кроме растений. То есть веточки ивы держатся в каркасе за счёт крепкой дружбы, а цветы завязаны с помощью эластичной осоки. 



Если честно признаться, как бы меня не пленили бумажки, но заходя к девочкам в гости в салон и ощущая цветочный аромат, моё сердце сжимает такая ностальгия...
Работая флористом столько лет, пропуская через себя тонны стеблей, палитр и форм, делая композиции и оформления витрин, я невольно готовила себя для скрап.деятельности. В которую, впрочем, вошла скромно и с большими сомнениями, получится ли...
Именно эти преобладающие качества моего характера и помешали за почти 5 скраповых лет раскрыться полностью, мне кажется я и на 30% не выплеснула ещё себя. Ко всему прочему по продуктивности я самая настоящая улитка, хотя шуршу каждую свободную минуту, а если нет возможности творить руками, работаю в голове, мой мозг может скрапить 24 часа в сутки)))
Я ожидаю от себя большой продуктивности и самореализации в команде Eco Paper, жажду комфортного творчества и отдыха душе. У меня накоплено столько винтажного кружева, насушены такие стопки гербария за последнее время, что боюсь мне и творческого года в команде не хватит)
Ну давайте, не буду томить, покажу кое-что из работ.
Прогулявшись в собственных альбомах, нашла произведения 2014 года.
Это были времена, когда я отрывала от сердца крутые материалы, которыми хотелось владеть, но не отпускать из рук, времена, когда я по часу решалась куда приклеить пуговицу, изматывая себя своей неуверенностью...
Да и сейчас продолжаю робеть, скорость по примерке пуговиц конечно наросла, но не турбо по прежнему...
И столько же опыта приобрела, и в работе с людьми, в их обучении, и на директорской должности работала, а внутри так и осталась той диковатой девочкой из посёлка...




С самого начала поняла, что альбомы это моё. Многие не очень ладят с большими проектами - сложно, долго, перегорают, а для меня оказалось самое то. Хотя после того, как отдам большой альбом, мне тоже нужно восстановление, ощущение будто часть себя отдала...
С заказчиками всегда везёт - они просят то, что как раз я хотела реализовать. Так и с этим свадебным альбомом о свадьбе в Праге было.


Детские работы очень люблю, отношусь к ним с особым трепетом, представляя какие пухлые щёчки в них будут жить...

А это очень значимая и особая для меня работа, тоже 2014-го года. Тогда я решилась участвовать в заданиях челленджей и с этим лисьим планером взяла все номинации. Радовалась безумно, тогда так сложно было уложиться в срок, с маленьким ребенком. И такая история к тому же в конце приключилась, оставляю ссылку, кому интересно станет) Но до сих пор помню, то ощущение полёта и эйфории, что меня отметили, что я могу!


Ну и дальше работы, которые я представляла для заявки. 2015 й год. Этот кантри-блокнот с вышивкой тоже стал одним из победителей в конкурсе у Анетки. 


Альбом "Краски твоей осени". По нему проводила мастер-класс.


Винтажный светлый альбом "Чувственность", тоже творился как образец для мк.


Винтажный альбом со старинными пуговицами в очень интересной палитре, по нему делала фото мк из серии "как я это делаю"


Альбом сотворился, а вдохновение осталось, так родилась открытка, которые я очень редко делаю, может потому что мне кажется я примерно одинаковое количество время трачу, что большой проект, что на маленький. По крайней мере после открытки уборки столько же, как после альбома!


И последняя работа этой весны-провансовый миничек.


 Как вы поняли из моего рассказа, я скромный, но талантливый флорист, окучивший скрапбукинг и чахнущий от кружева, текстиля и пуговиц))

До новых встреч и новых вдохновений в невероятно творческом пространстве Eco Paper!

Похожие сообщения

15 коммент.

  1. Оля, здорово тебя снова узнать) Оказывается нас объединяет не только Калининград, но и Дальний Восток)) Я 15 лет прожила на Сахалине! Твой Эко-букет мне сразу захотелось нарисовать)) Можно?) Нахожусь в предвкушение от работы в общей команде, от нового в себе, в каждой из нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, обалдеть...на Сахалине 15 лет! Сколько у нас общего, а мы и не виделись.
      Сестрица то моя уже осела на Сахалине, уехала после института, так и осталась...
      Про зарисовку букета ты мне комплиментище отвесила)))

      Удалить
  2. Как же интересно Вы рассказываете! Я как роман прочитала... Вы - необыкновенный человек, и Ваши работы подтверждают это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, умоляю, ко мне на "ты".
      И огромное спасибо за такой щедрый комментарий, я перечитываю и улыбаюсь)

      Удалить
  3. Оленька было ооооочень интересно читать! На одном дыхании прочитала и так прониклась! Фото отца просто вау!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное, благодарю от всего сердца)

      Удалить
  4. Оля... спасибо за твой рассказа..и о твоих родителях, и о твоем детстве, и о работе ...цветах...твоей любви к ним... Этот пост останется в моей памяти.. светлый, наполненный важным и ценным... не смогу кратко объяснить.. но и не сказать это не могу)... Спасибо! Вдохновения тебе и радости творчества еще и еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, так драгоценны слова, что ты написала мне...не передать словами...
      Полна благодарности тебе...

      Удалить
  5. Оленька,как же интересно было читать...молодец!! А вот мой папа служил на Дальнем Востоке)) Твои работы...это не просто,работы..а в них вложена история и это чувствуется и они бесценны! Твори и радуй нас своими шедеврами!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Оля, такой окрыляющий комментарий дорого стоит, спасибо от всего сердца!

      Удалить
  6. Оленька, творческих успехов! С удовольствием почитала о тебе!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля! Столько открытий!!! Родителями я просто восхищена! и твоими работами тоже, и не надо скромничать!!! Букет - это нечто!

    ОтветитьУдалить
  8. С ума сойти, какой букет - ты потрясающий флорист, Оля!!! Я поражена... Про то, какой ты потрясающий скрапер и человек - можно не говорить... Хотя нет, нужно говорить, потому что ты - чудесный человек и мастер) Я рада тому, что знакома с тобой (пусть только виртуально))

    ОтветитьУдалить