Мастер шоу-МК: Наталья Степанова

июня 03, 2017

Доброе субботнее утро, друзья!

Сегодня Наталья Степанова, мастер праздничного ШОУ-мастер-класса, отвечает на вопросы о жизни, скрапбукинге и эко стиле, конечно же. Признаться, Наталья о себе рассказывала так, что мы немного заслушались :) Поэтому просто передаем ей слово:

"Привет! Меня зовут Наталья.

Я из маленького уездного городка Саратовской области, спрятанного среди просторов российской степи. В скрапе более 7 лет и эко-стиль сопровождает меня с самых ранних этапов моего творчества. Порой он самым невообразимым образом смешивается с винтажным и рустикальным стилями, образуя сложно определяемые стилистические миксы."

И теперь переходим к нашему чудесному списку вопросов, из которого мастера иногда выбирают самые неожиданные и оригинальные. 

Самое любимое место на земле?
Пожалуй, это дом. Мой дом, наш дом… И сад :) Это то место, куда всегда хочется возвращаться. Где тепло и уютно, где всегда ждут, любят, понимают и поддерживают. Там шумно из-за детского смеха и часто пахнет выпечкой, а в саду цветут розы. Я вообще домашняя, у нас с мужем трое деток. Вечерами я люблю сидеть в беседке, пить чай и наслаждаться ароматом цветущего сада. Это счастье! Я люблю наш дом! 

Ваши идеальные условия для творчества?
Отдельная просторная мастерская, спокойная музыка, чай с печеньками, сытые дети и муж (чтобы не беспокоили), ну и «куплю время за любые деньги» :) Первые четыре пункта – ставлю галочку о выполнении, а вот с пятым сложнее - сами понимаете :)

Без какого обязательного элемента не обходится ни одна ваша работа?
Ой, наверное без растений, цветов. Мне вообще сложно представить свою работу без веточек, листочков, бутонов, растительных узоров, поэтому в большей степени у меня «девичьи» работы, брутальность не свойственна моему рукоделию.
С раннего детства испытывала тягу к цветам, растениям, да и к природе в целом. Сейчас эта любовь раскрывается для меня в новом свете – через призму творчества. Появилась возможность окунуться в окружающий мир через фотографии (я много снимаю), прогулки с детьми по лесу, ботанические иллюстрации, краски.
Сколько себя помню, я постоянно собирала букетики и расставляла их по всему дому, плела венки, обвязывала их лентами. Вот и сейчас, плести венки из сизали - самый практикуемый прием в моем скрапе :) Это настраивает душу на гармонию, успокаивает. 

Как вы отдыхаете от творчества?
Я сейчас от него не устаю! Так бывает? :) То ли дело раньше: 5-6 ДК, срочные малорентабельные заказы, куча совместных проектов, бессонные ночи. Но сейчас все по-другому - творчество только для души. Без спешки, с настроением и в удовольствие. 
А если хочется отдохнуть активно, то это походы с детьми на природу или работа в саду «по уши» в земле среди любимых цветов, или море. Оно может разлучить меня с моими бумажками недели на три, но зато потом какой рабочий запал!

Что, по вашему мнению, каждый человек должен попробовать сделать?
Каждый человек должен найти себя НАСТОЯЩЕГО, понять в чем цель его жизни. Мы часто живем чужими шаблонами, носим маски, создаем стереотипы и переживаем по пустякам. А ведь самое настоящее счастье – быть собой! Никому ничего не доказывая жить, любить и радоваться простым вещам - Солнцу, цветам, новому утру!

Почему эко-стиль вам так близок?
Натуральность, легкость, естественная красота. Стремление души к природным корням – это то, что созвучно моему внутреннему естеству.

Мы благодарим Наталью за такие искренние ответы и такие правильные, настоящие мысли! 

Напоминаем, поближе познакомиться с Натальей и другими мастерами можно 10 июня в магазине Мемуарис (г. Москва, м. Пролетарская/Крестьянская застава).

Похожие сообщения

4 коммент.

  1. Наташа, такое созвучие моим мыслям! Жду не дождусь, когда сможем увидеться!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталочка.. романтичная и нежная... Как же радуюсь возможности встретиться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчонки) непременно жду встречи)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, Натусь! Ты лучшая!

    ОтветитьУдалить