Вдохновение по заданию. Ольга Гринберг.

июня 21, 2017

Здравствуйте, ценители прекрасного! Пусть на улице лето ещё наступило не у всех, в нашем блоге всегда солнечно и тепло. Сегодня с вами Ольга Гринберг поделится лучиками тепла и душевности.
Добрых дней друзья, я пришла вас не только вдохновлять,
 но и дарить подарки)
Первое своё творение, созданное в качестве дизайнера Eco Paper, я хочу подарить вам! 
Тем кому близок натуральный стиль, эко материалы и природные палитры.
Все подробности розыгрыша ищите на моей страничке в инстаграм

Начнём с самого начала.
Дизайнерская посылка вдохновила меня не на шутку.
Я вырубила образцов со всеми ножиками, чьё качество меня восхитило. Плотный картон, даже мой старенький бигшот, прорубает на "ура"!
Бумагу из коллекций листала, поглаживала, перекладывала, сочетала между собой. 
Не успокоилась, пока не разложила на несколько предполагаемых проектов)) Всё остальное: карточки, фишки, и прочие радости порадовали тоже. Даже дочь оценила, рассортировав все высечки по видам, играла наверно больше часа с ними))

А сейчас, устраивайтесь поудобнее, показываю в подробностях своё теговое трио)
Доска вдохновения по первому заданию восхитила своей свежестью и обилием ОЭ, я не удержалась и использовала практически все, кроме окна и коры.


В работе я использовала карточки и высечки из коллекций "Тайны леса" и "Атлас бабочек".
И надписи, вырезанные с нижних информационных полосок из "Среди лугов"
Ножи "Ярлычки", "Фотоуголки, "Теги", "Папоротник", "Бузина" и негативы от них и ножа "Флора". 


Первый тег называется "Тонкие нити"








Посмотрите, как изящно смотрится вырубка из кальки...этот нож "Папоротник" мой любимчик)


Спинка сделана с помощью самого крупного ножа в наборе "Теги".
И для настроения сбрызнута раствором кофе...


Второй тег "Летний зной"


ОЭ стекло у меня поддержан акриловыми тегами от Тима хольца, прозрачными полукаплями и росинками из Глосси Акцент.





Третий тег "Песни цветов"


К прозрачным элементам добавились огромные акриловые капли от Примы





На этом фото хорошо видно текстильную пуговицу и бумагу ручной работы



Фотоуголки не обязательно применять по прямому назначению ;)




И наша вдохновляющая своей свежестью доска. 


Самые внимательные глаза увидели, что серия этих малышей пропитана едиными материалами и приёмами ;)
И ещё, у меня вопрос: хотите ли вы посмотреть мастер-класс на площадке Eco Paper по изготовлению таких тегов?
Или итак всё понятно? Напишите пожалуйста своё мнение, для меня это очень важно и поможет определиться с темой, которая наиболее важна для вас)
До скорых встреч друзья!

Похожие сообщения

13 коммент.

  1. Ольга, они потрясающие! Спасибо за вдохновение! Тканевая основа тежиков покорила...
    Я бы с удовольствием посмотрела МК - думаю это всегда интересно и полезно =)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какие они красивые... а фотографии...у меня даже ностальгические чувства к домику в деревне вернулись) Хочу в деревню, к природе, жучкам, травам.. полям...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, ты прямо в самое сердце)) Я так хотела не редактировать, не высветлять снимки. Переживала как будут встречены такие темненькие)
      Наш сарай оказался такие фотогеничным, что наверно за время работы с Eco Paper, станет моим лучшим другом ;)

      Удалить
    2. он такой колоритный!!! настоящий!!)))

      Удалить
  3. Оль чудесные атмосферные снимки!!! Покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олик, я так старалась) отрадно, что результат радует не только меня))

      Удалить
  4. Оля, теги тебе удались превосходно! Хотя этому вряд ли нужно удивляться ;)
    Эко-настроение даже на таком небольшом формате передано на все сто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю) Душа давно томилась в этом направлении потворить, и вот звёзды сошлись)

      Удалить
  5. это самое волшебное чудо из всех приволшебных!каждый раз удивляешь, восхищаешь и вдохновляешь немыслимо!я заказала все три коллекции и пару ножичков:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый раз смущаюсь, при чтении таких комплиментов)
      Здорово! Надеюсь скоро и мы увидим твоё эко, продукция бесподобна, поэтому творится на дном дыхании...

      Удалить
  6. Я их уже все засмотрела и пересмотрела! Они такие невероятные! И вроде у меня все это есть, а я так не могу :( так что жду МК!!! И это берестовое сердечко!!! Я влюблена!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снечка, спасибо)) Ты можешь ещё и круче!
      Спасибо за отклик ;)
      Сердечко покупала в магазине для флористов

      Удалить