Вдохновение по заданию. Анна Лу.

июня 20, 2017

Здравствуйте, феи! Сегодня с нами Анна Лу с очень нежным, сочным и атмосферным вдохновением по нашему заданию.
Добрый день, дорогие читатели!
Получив дизайнерскую посылку, я испытала трепет. Еле дождалась первого задания, которое оказалось такое... свежее и вдохновляющее, что в кой-то веки я скрапила почти до 3 ночи!
Первое, что я отметила, был зеленый цвет - насыщенный, яркий и такой... забытый после этой нестерпимо долгой зимы. А весны в московском регионе не было вовсе. Поэтому основой моих работ по доске вдохновения стал именно цвет!
А после долгой зимы так хочется на природу, на пикник!
И вот... утро заветного дня наступило. Оно туманное, манящее ароматами лесных трав и свежестью листвы...



 Миник-гармошку я делала впервые. . Да, вот так бывает. Сподвиг меня на это нож-подложка, благодаря ему альбом имеет законченный вид. Достаточно распечатать стандартного размера фото в любой лаборатории и вставить их в прорези! Карточки и высечки из коллекции "Среди лугов", вырубка ножами "Бузина" и "Витражи".


... Бабочки пархают, мягкий мох так приятно щекочет кожу... ВЕСНА! И я чувствую счастье... Здесь и сейчас...
Не удержалась и сделала еще открытку. Карточки из набора размером 20*20 просто идеальны для открыток (да и для альбомов тоже!). Обратите внимание на надпись - ее я тоже взяла с листа. На кромках всех листов есть фразы, которые можно и нужно использовать! Это просто мое спасение!  Кроме того, некоторые вдохновляют на фото определенной тематики.
Моя любимая слоистость... люблю разнофактурные материалы использовать. Тут и ткань. и плотный крафт, и ажурная салфетка, и калька...

На листочке притаилась капелька росы...
Вот такой яркий и свежий комплект у меня получился по заданию!

Похожие сообщения

15 коммент.

  1. Анечка невероятная работа! Я влюблена!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, здорово получилось, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебные работы! Теперь себе тоже захотелось такого ножа "подложка" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!! Нежно даже как-то!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А почему нет? Мы же лето нежно любим и ждем!

      Удалить
  5. Тут лето получилось нежным...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за вдохновение, очень понравились работы, сразу вспомнилось настоящее лето...которого нынче в Москве нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно! будем надеяться на лучшее ;)

      Удалить
  7. очень красиво и по-настоящему по-летнему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пусть лето у нас у всех все-таки наступит! Яркое и сочное!

      Удалить