Знакомство с дизайн-командой. Катерина Альберти

июня 02, 2017

Здравствуйте! Сегодня мы знакомим вас с милой и хрупкой Катей Альберти.
Теплый и солнечный привет вам из южного уголка Казахстана, дорогие читатели EcoPaper!))
Как же трепетно и волнительно писать этот пост и быть "здесь и сейчас"..рядом с вами... Безгранично счастлива этой чудесной возможности..творить вместе с вами в невероятно талантливой команде и делиться своей частицей души ..))
 Меня зовут Катя, в блогосфере и на других интернет ресурсах меня можно найти под моим именем Катерина Альберти (люблю свою итальянскую фамилию, поэтому и ник придумывать не пришлось))
В мир скрапа пришла совсем "шепотом", даже того не предполагая... После окончания ВУЗа, работая в реабилитационном центре с проблемными детками, мы часто организовывали мероприятия для детей и наших спонсоров, создавая для них "красивые" пригласительные ручной работы (даа..на тот момент мне казалось,что они красивы и я совсем не предполагала,что это маленькие зачатки моего пути в увлекательный и трепетный мир скрапа)) 
Так сложилось, что работу мне пришлось оставить и сидеть целыми днями дома..бережно заботясь о своем здоровье..вернее о здоровье маленькой крошки Евы..которая совсем скоро должна была появиться на свет...
Дни тянулись..время словно останавливалось в ожидании,.. книги, интересующие меня, были прочитаны..но чего-то не хватало..душа чего-то требовала...как оказалось не хватало акта творчества))))
В этот момент меня очень сильно пленил квиллинг,помогая отсеить ненужные мысли и успокоиться..Создавались целые картины,скрученные из множества бумажек..но хотелось еще чего-то, более свободного и рассслабляющего и уютного.. Блуждая по просторам интернета в поисках прекрасного, я случайно (хотя сама ведь знаю,что случайностей не бывает) увидела что-то невероятное для меня, что называлось скрапом.. На тот момент скрап мне казался чем-то недосягаемым и невозможным..Всегда думалось, разве можно чему-то научиться самостоятельно...ведь все же нужна некая база знаний и необходимых инструментов, учителя,мастера,наставники..в конце концов..Но время показало обратное..- если у тебя есть желание и мечта чего-то достичь и чему-то научиться- ты все сможешь! Как говорят в простонародье "было бы желание, а все остальное приложится!"))).. Так и у меня!)


 Для меня скрап- это нечто большее чем творчество, хобби, релакс..для меня это мой маленький мирок, в котором уютно и понятно..без слов... Нет..это совсем не кокон..позволяющий оградить себя и спрятаться от мирских проблем и суеты...это больше возможность заглянуть в себя, понять, кто ты есть...свою сущность, эмоции и чувства, живущие в тебе, обозначить свои горизонты и пути в жизни... Несомненно это реклакс, медитация и растворение себя с миром..
Из стилей по духу мне ближе всего прованс и эко, кантри, рустик безусловно тоже) Работать в них невероятный кайф и эстетическое удовольствие..Природа настолько многогранна и неповторима,что каждая работа в стиле эко приобретает свою уникальность и индивидуальность...Уверена, продукция EcoPaper не оставит равнодушным никого... и я в нее безумно влюблена)) ..в это порхание бабочек,волшебные леса и зеленые луга...Уже представляю, как все будет красиво и природно!)))
На этом мой писательский пост подходит к завершению. Ну, а знакомство с вами, конечно же,... все только начинается!))
Уверена, впереди нас с вами ждут фейерверки эмоций, море вдохновения и множество интересных и новых идей! Очень рада была с вами познакомиться, надеюсь,.. и вы со мной тоже)))
А еще делиться эмоциями и вдохновением приглашаю в гости 
Вместе творить будет еще приятнее!))
Всех сердечно обнимаю!)

Похожие сообщения

8 коммент.

  1. Катюша нежная и трогательная девушка и работы у нее такие же светлые, легкие и нежные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю Катины работы- всегда уютные, душевные, очень красивые и интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша)), рада поближе узнать тебя))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо большое! Тааак тепло от ваших слов)...

    ОтветитьУдалить
  5. Катя творит бесподобно!!! Каждая работа это - шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я с Катей познакомилась совсем недавно, но тут же стала ярым фанатом её творчества))))))

    ОтветитьУдалить