Знакомство с дизайн-командой. Лунёва Анна (Аня Лу).

июня 01, 2017

Мы продолжаем вас знакомить с основном нашей дизайн-командой, и сегодня вы можете почитать о тёплых воспоминаниях из жизни Ани Лу.

Добрый день,  дорогие!
Вот настал мой черед представиться и рассказать о себе в рамках такого близкого, самобытного, уютного и замечательного проекта. И что уж скрывать, долгожданного и столь радостного для меня!
Меня зовут Аня, мне 35 лет, родилась и живу в Москве. И последние почти 5 я увлечена скрапом. Ник Лу со мной очень давно, с одного из самых счастливых периодов моей жизни - вожатства в детском лагере.
Тогда я еще не знала, что "молнии" - смешные плакаты из журнальных вырезок, которые мы делали - это смешбуки и отголоски скрапбукинга.
Мой путь в скрапе не был долог и тернист. Я пробовала разное, но так же быстро отсекала все то, к чему не лежит душа. Мной быстро и прочно завладел стиль рустик.
Откуда такая любовь к дереву, травам, крафту у столичной девочки, которая живую корову в поле увидела только в 8 лет? Вот как раз с того поля... Вернее первой поездки на дачу.
... Когда мне было 7, бабушка с дедом купили дачный участок -  классические советские 6 соток. Построили бытовку и на следующий год повезли меня туда. Мы долго ехали, проезжали деревни, поля, старые церкви, реки... и дед остановил машину, большую и тяжелую, как танк, "21 Волгу" как раз у того поля с деревенским стадом коров. Я и правда, никогда не видела коров "в природе", только на картинках и на ВДНХ... так начался совершенно новый и удивительный период знакомства с Миром Природы.
Каждое лето мы с дедом вдвоем были на даче. Меня учили колоть дрова, обдирать горбыль лопатой, как в старину, сажать, полоть и ходить в лес за ягодами и грибами. Лет с 10 меня стали отпускать туда одну.  Я знала лес, который почти с 4 сторон окружал дачный поселок, как свои пять пальцев. С дедовской лайкой мы ходили в лес каждый день - то за малиной на вырубку, то за грибами. Дед научил искать грибы, различать их, заботливо прокладывать ряды папоротником...
С тех пор я люблю лес... Это моя свобода, мой отдых и мое место Силы.
А еще у нас была книжка "Травник", где было много рецептов сборов от всех болезней. И я готовила такие сборы деду: собирала и сушила травы, ягоды, заваривала их.
Во мне воспитывали любовь к природе.
Бабушка всегда что-то вязала, мастерила, шила, ремонтировала. Папа был профессиональным фотографом. Хотя я взяла фотоаппарат в руки только после 30. И то, благодаря дочке и скрапу.
Вот из такого симбиоза и получилось то, что получилось. Любовь к природным мотивам, хендмейду и фотографии.
Меня завораживает, как из бумаги, подручных материалов, ткани рождается интересное, необычное и красивое.

Скрап появился в моей жизни банально - в декрете. Но не из желания сделать альбом про дочку. А из-за отказа подруги-скрапера! Она потеряла свое вдохновение, но поделилась ссылками. И просмотр блогов мастериц заполнил дни, а порой и ночи...

Тогда еще было не так много магазинов, а жизнь в Подмосковье и невозможность отлучаться из дома сделали свое дело. Гуляя с ребенком, я нашла магазины, а в них и товары, которые можно было использовать в скрапе - "магазин "Ткани" и "Лоскуты", простой канцелярский с отделом для детского творчества, где глиттер стоил 20 р за баночку.  С тех пор я постоянно высматриваю то, что может пригодится в скрапе.  Читая, обучаясь,  присматриваясь, пробуя, я поняла. что больше всего мне нравится делать открытки. Это быстро и результат виден сразу. А для меня это важно. т.к. я сангвиник - быстро "завожусь" и так же быстро остываю. Поэтому у меня всегда одновременно в работе несколько проектов.
Что для меня скрапбукинг в итоге? Это мир! Мир тишины и общения, минуты расслабления и напряжения мысли, радость творчества и эстетика, созерцание и созидание, новые открытия и новые умения. Даже борьба со страхами! Ведь я только из-за скрапа купила и освоила швейную машинку!

А еще не могу не рассказать про еще одну свою любимую тему... новогоднюю. Уютную, вязаную и тоже крафтово-натуральную.

Скрап вошел мою жизнь случайно. Я не была ребенком, который постоянно что-то мастерил, шил или рисовал. Мне это было не интересно. По образованию я социальный психолог, уже много лет работаю в сфере управления персоналом, и на хобби времени не было. Работа у меня достаточно разнообразная. Тем удивительнее, как скрап захватил меня в таком уже не раннем возрасте, подарив массу счастливых часов и новых друзей, которые помогают отвлечься от сложных рабочих вопросов и постоянного стресса.

Я счастлива очутиться тут, с вами! Сбылась моя мечта! И я надеюсь, что вместе мы сотворим много красоты в любимых нами рустик и эко стилях, наполненных природой и спокойствием натуральных красок.
Буду рада Вас видеть в своем Инстаграме @lu_luneva, где я делюсь своими работами!


Похожие сообщения

2 коммент.

  1. Я рада,что твоя мечта сбылась и остальные пусть сбываются.))))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, твои работы - они какие-то особенные!!! Люблю, наблюдаю, слежу и восхищаюсь))))

    ОтветитьУдалить